Хотя многие акции резко восстановились после обвала фондового рынка из-за коронавируса в феврале и марте, некоторые все еще значительно ниже своих последних максимумов. Одним из таких составов является Apple. Акции торгуются на уровне $ 276, примерно на 16% ниже своего максимума в феврале. Примечательно, что акции компании значительно выше, чем в середине марта. Инвесторы, которые не приняли активную ставку, упустили возможность купить акции технологического гиганта?
Apple по-прежнему привлекательна по цене?
Внимательно посмотрите на акции Apple - и почему они остаются хорошей покупкой для долгосрочных инвесторов. Как и многие компании, Apple, вероятно, увидит снижение продаж в первом квартале, которое закончилось в марте. В середине февраля компания вышла из управления и заявила, что столкнулась с ограниченностью предложения и ослаблением спроса в Китае. Слабый спрос, возможно, возник на других рынках с распространением пандемии. Но акции Apple уже торгуются со скидкой. Если пандемия окажется временной катастрофой, спрос на устройства Apple может вернуться, и такое снижение стоимости акций технологической компании может показаться отличной возможностью выкупа. Выходя за рамки краткосрочных проблем с коронавирусом, одной из основных причин потенциального роста Apple в ближайшие годы являются два новых сегмента: услуги и носимые устройства, умный дом и аксессуары. В последнее время наблюдается взрывной рост в этих двух секторах, и более крупный из этих двух сегментов действительно может извлечь выгоду из того факта, что в контексте пандемии коронавируса больше потребителей будет дома. Наиболее важным катализатором для Apple является сервисный сегмент, который включает доход от собственных услуг компании, таких как Apple Music, Apple Care и Apple TV +, а также долю доходов от продаж сторонних приложений и подписок на их платформу. Доля услуг в выручке компании за 12 месяцев составляет 18% и является вторым по величине сегментом. Кроме того, он работает с более высокой валовой прибылью, чем остальная часть бизнеса технологического гиганта, что позволяет сегменту оказывать негативное влияние на конечный результат Apple. Имейте в виду, что в фискальном 2019 году валовая прибыль Apple от продаж оборудования составила 32%, а валовая прибыль сферы услуг составила 64%, что в два раза выше. Кроме того, доходы от услуг быстро растут, увеличившись на 16% в 2019 финансовом году по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, по мере того, как увеличивается число людей, проживающих дома, время, которое требуется для просмотра телевидения, вероятно, увеличится, и доходы от услуг Apple могут резко возрасти во время этой пандемии. Кроме того, Apple продает потребительские товары, товары для дома и аксессуары, в том числе доход Apple, часы AirPods и Beats, а также доход от смартфонов Apple и других аксессуаров. Этот сегмент имел еще более быстрый рост, чем в секторе услуг, благодаря быстрому росту продаж скоропортящихся бытовых товаров. Доходы от продажи домашней одежды и аксессуаров за последние 12 месяцев увеличились на 41% в годовом исчислении и составили 10% от выручки за период. Неудивительно, что общий доход от услуг и поставок составляет одну треть доходов технологического гиганта в 2020 финансовом году. Это достаточно большая доля дохода, чтобы оказать существенное влияние на весь бизнес Apple, учитывая ошеломляющий рост обоих сегментов.
Конечно, инвесторы Apple не могут игнорировать iPhone. Этот продукт представляет 55% выручки за 12 месяцев. Кроме того, продажи iPhone упали на 6% за тот же период.
Способность Apple показывать четверть значительного роста благодаря своим последним iPhone в сочетании с быстрорастущими услугами и быстро меняющимися сегментами продуктов: одежда, умный дом и аксессуары делают акции привлекательными. Несмотря на то, что владение некоторыми акциями чревато рисками, для инвесторов, которые хотят покупать акции в течение длительного времени, это выглядит как хороший вариант покупки.