Найти тему

Как стать крутым маркетологом?

Чем крутые реально отличаются от средних

Сейчас мы продвигаем несколько крутых специалистов в онлайн образовании и стремимся занять свою долю в элитной недвижимости. Пока мы много лет переходили от работы с малым бизнесом с простыми задачами к крутым компаниям с громкими именами я заметил много интересных правила рынка, которые схожи с правилами любого другого рынка.

1. Успешные делают много попыток.
Любимые мной крупные компании пробуют работу с большим количеством подрядчиков. С очень большим. Если некоторые компании просто запускают рекламу, то звездочки нанимают сразу 2-3-5-10 команд, отдают задачи на месяцы вперед на первые несколько недель и по итогу работают с самыми лучшими.

А специалисты со своей стороны не просто работают с клиентом, который им предложил работу, а сравнивают с их конкурентом, делают несколько запусков.

2. У хорошего специалиста работы много. Слишком.
Специалисты с положительным опытом реально становятся востребованными и зачастую имеют очередь на проекты. За последние пару недель всемирного кризиса мы отказались от нескольких интересных проектов просто из-за нехватки времени (или возможно даже просто желания).

По моим ощущениям рабочий день хорошего среднего маркетолога в Москве стоит около 6.000, а ребята с опытом от 5 лет забирают от десятки.

3. Все друг-друга знают.
Если компания знает что она хочет достигнуть, то они уже знакомы со многими полезными специалистами, а оценка нового проходит уже не по навыкам, а по сельскому стилю вопросов — чей ты, откуда ты, кого знаешь, что делаешь.

Так мы сами получили несколько проектов, когда упомянули знакомство с Димой, наслышаны про Олега и уже давно работаем с конкурентом №1

Если вы хотите запустить интернет рекламу, то оставляйте заявку ниже

Подписывайтесь на мои страницы и заходите на сайт:
https://vk.com/edicfox
https://www.instagram.com/edicfox/
https://tg.click/edward_life

Или узнайте подробнее на сайте:
Эдвард.рф