Найти тему

ХАЙП проекты. Что это такое. Часть 2.

Предыдущую статью читайте ТУТ. Настоятельно рекомендую без неё даже не начинать читать то, что ниже.

Продолжение. Далее пробегаем глазами по тексту и контенту сайта, он обязательно должен быть уникальным. Весомым плюсом, говорящем о качественном проекте, будут различные ВИДЕОРОЛИКИ. Также, оцениваем наличие ЯЗЫКОВЫХ ВЕРСИЙ сайта.

Сведения о создателе и об администраторах. Если такие сведения находятся в открытом доступе, попробуйте узнать кто создатель и кто администраторы, чем он (они) занимался (-ись) до открытия проекта. Если они выступали в роли участников или спикеров другой инвестиционной площадки, то это не очень хорошо. Опять же, бывают исключения. Но лучше не рисковать. В подобных случаях лучше смотреть на "идейность" проекта и его создателя. На самом деле администрировать проект может кто угодно, если он компетентен в подобных вопросах, но в вашем случае без совета от специалиста лучше аккуратно смотреть на такие проекты.

Величина реферального (партнерского) вознаграждения. Кто захочет заниматься продвижением проекта в отсутствии достойного реферального бонуса или за смехотворные 1,5% от приглашения нового вкладчика? А как же пассивные участники спросите вы? Дело в том, что ВСЕГДА реферальные вознаграждения (МЛМ элементы) создаются только для одной цели - это реклама проекта, его продвижение. Та же самая цель и у всех МЛМ компаний (Oriflame, Amway).

Но вот если реферальное вознаграждение слишком большое, тогда проект очень быстро может встать на месте. Ведь какой может быть доход, если большая часть денег просто обращается между людьми, даже не заходя в проект. Участник только инвестирует в хайп, а половина от его депозита разлетится на премии по семи уровням. Тут, как говорится, сами понимаете отсутствие логики. И в то же время логика присутствует, но для вас! Если вы встретили такой хайп, то обходите его стороной, это с огромной вероятностью мошенническая финансовая пирамида.

Как оценивать реферальное вознаграждение, большое оно или маленькое? Можно просто сложить стандартные реферальные начисления со ВСЕХ УРОВНЕЙ и оценить значение. Это значение НЕ ДОЛЖНО превышать 20%. Золотое правило!

Маркетинг. Если администраторы или создатели выходят в оффлайн, разрабатывают ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОНФЕРЕНЦИИ, ВЕБИНАРЫ и СЕМИНАРЫ, то это значительно поднимает саму площадку в глазах потенциального инвестора! Хайпы, ведущие активную жизнь "на земле", становятся долгожителями и привлекают значительный поток средств. Долгожители - это минимум 3 года. А, как показывает практика, все 5 лет и более.

Наличие собственного офиса. Это огромный плюс в копилку преимуществ, поскольку именно этот факт, как нельзя лучше свидетельствует о серьезности намерений создателя и администраторов, а также о ПЕРСПЕКТИВАХ инвестиций.

Продолжение ТУТ.