Постоянные споры специалистов по SMM заставили меня написать данную статью. Все здесь объясняется легко: Для более эффективного привлечения живой аудитории вам необходимы так называемые боты(странички пустышки, без активности). Все это работает на уровне психологии, например вам предлагают или рекомендуют подписаться на какую либо страницу Instagram и большинство из нас заходит и смотрит сколько же уже на этой странице подписчиков и если видит там число 50,100,200 подписчиков, то маловероятно что подпишется на нее, а если же на странице будет 10000, 20000 подписчиков, то это заинтересует человека и он подпишется. Этот метод проверен мною не однократно. Даже расскажу маленькую историю. Возьму для сравнения, мой друг начинающий блогер с интересным контентом и я человек который накрутил подписчиков себе и изредка выкладываю контент. Как вы думаете, кто по мнению его подписчиков был круче??? конечно же я, потому что у меня 40000 подписчиков, а у него 15000 подписчиков. Вот такие дела
Накрутка и продвижение в Instagram. Для чего нужны так называемые боты.
27 апреля 202027 апр 2020
10
1 мин