Найти тему
MinD Games

Обзор игры The Witcher 3 Wild Hunt! Часть 1

Оглавление

Иронический стук копыт был прерван хрюканьем свиней с соседней фермы. Дети играли поблизости, а женщина на заднем плане развешивало бельё. Солнце садилось, пропуская последние лучи света через верхушки деревьев и порывы крыши. Березы мягко трепетали на ветру, предвещая надвигающуюся бурю. Боже мой, как Ведьмак 3: Дикая Охота прекрасен!

Написание полного обзора третьего Ведьмака похоже на борьбу с штормом возле островов Скеллиге. Можно попробовать, но тщетно. Дикая охота - это много ингредиентов, большой мир и множество врагов. Описание всего превратит личные впечатления в эссе, для которого жизни недостаточно. Поэтому я решил сосредоточиться на элементах, которые влюбили меня больше всего и на которые мне совершенно не понравились.

https://cdn.pixabay.com/photo/2020/04/06/21/12/snow-5011366_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2020/04/06/21/12/snow-5011366_960_720.jpg

Ведьмак 3: Дикая охота - во что я играл, сколько времени и как.

Первая играбельная копия Дикой охоты пришла ко мне в конце апреля. Это было издание для консоли PlayStation 4, и я основываю на нем большинство своих впечатлений. Долгожданная игра была доставлена мне в версии 1.00. Я провел более 120 часов с Дикой охотой. Мне удалось выполнить основную сюжетную линию, большинство дополнительных заданий и все квесты на снаряжение. Я обнаружил около 80% карты и выполнил около 2/3 заказов Ведьмака на монстров. Этого достаточно, чтобы составить собственное мнение о работе CDP RED. Это будет очень лестно - Ведьмак 3: Дикая Охота - одна из лучших ролевых игр в истории и самая красивая игра, которую я когда-либо видел на консоли.

Однако, прежде чем перейти к превосходной степени, я бы хотел сосредоточиться на ложке дёгтя в моей бочке с медом.

Я должен отметить, что The Witcher 3 - это не мессия в игровой индустрии и не лучший продукт за всю историю. Это «просто» одна из лучших ролевых игр с открытым миром, чьи задачи и диалоги просто не имеют себе равных. Игра не идеальна. В нем есть ошибки.Что ранило меня больше всего? Изначально контроль дает резкий эффект. Движения Геральта из Ривии кажутся вялыми и неуклюжими. Когда я начал прыгать, я едва сдерживал смех. Ведьмак напоминал грубо обтесанные куски дерева, на которых тренируются другие охотники на монстров из Каэр Морхена.Такие маневры, как мгновенные развороты, хождение по упавшим деревьям или рушащимся стенам, требуют терпения. Это определенно не Assassin's Creed. К счастью, битва - это совсем другая пара сапог ведьмаков. Вращение с мечом и использование силы персонажей интуитивно, эффективно и правильно сделано, о чем позже.

Время загрузки также может быть утомительным. После быстрой поездки в самые большие и наиболее ресурсоемкие области, экран загрузки отображается более минуты.

Конечно, я пишу об издании игры для PlayStation 4. У владельцев мощных компьютеров с твердотельными накопителями, вероятно, не возникнет этой проблемы. Другое дело, что SSD с интересующей меня емкостью по-прежнему стоит почти столько же, сколько новая консоль. Проблема времени загрузки значительно бледнеет, если учесть, что вход и выход из закрытых помещений динамичны и в режиме реального времени!Удивительное достижение поляков от CDP RED, на что следует обратить внимание. Не удалось ни в TES V: Skyrim, ни в третьем Fallout. Немедленное проникновение в закрытые объекты производит огромное впечатление и только усиливает грандиозность, сложность и тщательность работы над открытым миром. Снимаю шляпу, господа. Решение создать игру только для консолей нового поколения и ПК - лучшее, что могло случиться с Геральтом из Ривии. Ну, сразу после встречи с Йенеффер. И Трисс. И несколько других волшебников. И этот суккуб в роще ...

https://cdn.pixabay.com/photo/2020/04/18/12/47/night-5059114_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2020/04/18/12/47/night-5059114_960_720.jpg

Столкновения в третьем Ведьмаке поразительно кровавы. Мы можем разделить врагов пополам, отрезать им головы и лишить их конечностей.

Время от времени отрезанная конечность взлетает в воздух. Геральт режет утопцев, как овощи на деревянной доске. Крылья гарпий отваливаются, а кровь появляется на одежде Геральта. Если этого было недостаточно, время от времени игра будет вознаграждать нас эффективным замедлением во времени, благодаря которому мы более подробно рассмотрим торжественный акт обезглавливания.На этом фоне бледны дополнительные достопримечательности в северных королевствах, такие как азартные игры и скачки. Но всё же хорошо, что в Дикой охоте есть мини-игры, но на фоне хорошо написанных сюжетных миссий и побочных квестов, они в большинстве своем средние.

Продолжение следует... https://zen.yandex.ru/media/id/5ea5c78307078c388c05d9b6/obzor-igry-the-witcher-3-wild-hunt-chast-2-5ea5c8a24325171a6b4e29fe