ХУДОЖНИК (1606–1669); ЛЕЙДЕН, НИДЕРЛАНДЫ
Рембрандт ван Рейн, один из самых плодовитых художников голландского золотого века, отказался ограничиться одной областью знаний. На протяжении всей своей карьеры он освещал пейзажи, портреты, исторические сцены, библейские истории и даже животных. Читайте дальше, чтобы узнать ключевые подробности о его жизни и наследии, а также захватывающие факты о его самых известных произведениях искусства.
1. РЕМБРАНДТ, ИМЯ,ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, РЕМБРАНТ HARMENSZOON VAN RIJN
Что касается имен, то фамилия Рембрандта говорит нам о нем очень многое. Harmenszoon переводится как «сын Хармена», а ван Рейн означает, что семья Рембрандта жила у реки Рейн, которая протекает через город Лейден, Нидерланды, где Рембрандт родился в 1606 году. Однако мы до сих пор не знаем, почему Рембрандт решил добавить объявление на свое имя. Его ранние картины несут несколько вариантов его подписи - в том числе «БРЗ», монограмма его латинского имени из его школьных дней; «РХЛ-ван Рейн»; и просто «Рембрант» - но он переключился на «Рембрандт» в 1633 году и оставался с ним до конца своей карьеры.
2. РЕМБРАНДТА ДОМ-МУЗЕЙ В АМСТЕРДАМЕ СОСТОИТ В ИСКУССТВЕ.
В начале 1630-х годов голландский поэт Золотого века Константин Гюйгенс обнаружил Рембрандта в Лейдене и помог установить связи и создать для него комиссионные. К концу десятилетия Рембрандт укрепил свою репутацию талантливого портретиста и накопил достаточно денег, чтобы купить красивый городской дом в Амстердаме для него и его жены Саскии. Сегодня это Дом-музей Рембрандта. В дополнение к показу ранних гравюр Рембрандта и проведению выставок, на которых представлены художники, которых он вдохновил, в музее также предлагаются занятия, посвященные художественному процессу Рембрандта - например, вы можете узнать, как запечатлеть выражение лица на бумаге, как он это делал.
3. ЖИВОПИСЬ РЕМБРАНДТА, НОЧНЫЕ ЧАСЫ, НАСТОЯЩЕЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ УТРОМ.
В 1642 году самая большая (почти 12 на 14 футов) и самая известная картина Рембрандта была представлена в Кловениерсдолене, в штаб-квартире капитана Франса Баннинка Кока и его гражданского ополчения - комиссаров и предметов искусства.Из-за своего довольно многословного названия («Ополченческая рота района II» под командованием капитана Франса Баннинка Кока) и того факта, что оно происходит ночью, оно стало широко известным как «Ночной дозор» в 18 веке. Однако сцена фактически происходит утром, так как солдаты готовятся защищать город. Это кажется таким темным по двум причинам; один, потому что Рембрандт использовал Chiaroscuro, метод контрастирования света и тьмы, чтобы создать тени и глубину; и во-вторых, потому что картина была покрыта слоем лака, который казался еще темнее, чем был. Лак был снят в 1940-х годах, но псевдоним все еще застрял.
4. ВОЗВРАТ БЛУДНОГО СЫНА НЕ ТОЛЬКО ЖИВОПИСЬ РЕМБРАНДТА.
В 1666 году Рембрандт изобразил блудного сына, лишенного и обнищавшего, возвращающегося домой в искренних объятиях своего отца. Но это был не первый раз, когда Рембрандт воплотил в жизнь классическую библейскую притчу: около 1635 года Рембрандт нарисовал сцену, в которой он изображал положительно веселую версию сына, размахивая напитком, в то время как красивая женщина - по образцу своей жены Саскии - сидит на коленях. Картина под названием «Блудный сын в борделе», «Блудный сын в таверне» или «Рембрандт и Саския в притче о блудном сыне» находится в Gemäldegalerie Alte Meister в Дрездене, Германия.
5. МНОГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ РЕМБРАНДТА БЫЛИ АВТОПОРТРЕТЫ.
В дополнение к пейзажам, заказным портретам, библейским и историческим сценам, Рембрандт также часто проиллюстрировал себя на протяжении всей своей карьеры. Более 50 его автопортретов все еще существуют сегодня, и они проливают свет на то, как он видел себя на разных этапах жизни. Например, морщинистые брови и выветренное выражение лица, которые он носит на более поздних портретах, отражают бедность, которую он испытывал в старости.
6. ХРИСТОС РЕМБРАНДТА В ШТОРМЕ НА МОРЕ ГАЛИЛИ В УКРАШЕНИИ В 1990 ГОДУ .
В 1990 году двое воров, замаскированных под полицейских, украли 13 предметов искусства из музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне.Среди похищенных сокровищ были работы Эдгара Дега, Эдуарда Мане, Иоганна Вермеера и Рембрандта, в том числе «Христос во время шторма на Галилейском море», единственный известный пейзаж Рембрандта. ФБР находится на деле, но картины остаются потерянными по сей день.
Христос Рембрандта во время шторма на Галилейском море был украден в 1990 году и до сих пор не найден.