Найти тему
WritinG

Какие промахи Автора уничтожают книги?

Книга - это высшая визитная карточка и творческий способ расширить свой голос. Прежде всего, публикация книги - это мощный способ поделиться своей историей и опытом таким образом, чтобы изменить чью-то жизнь.
Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/Gellinger-201217/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=1659717">Gerhard Gellinger</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=1659717">Pixabay</a>
Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/Gellinger-201217/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=1659717">Gerhard Gellinger</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=1659717">Pixabay</a>

1. Сделайте это за деньги.

Да, успешная книга должна быть положительной с точки зрения денежных потоков. Но есть и другие способы измерить окупаемость инвестиций. Некоторые клиенты измеряют эффективность своей книги по дверям, которые открываются, или по клиентам, которых они приземляют. Вполне возможно продать десять книг и в результате заработать $100 тыс. в новом бизнесе. Неплохой возврат, не так ли?

Кроме того, если деньги являются основной мотивацией, то пострадает качество книги. При написании книги не забывайте о своем читателе и не держите ничего, что могло бы ему помочь.

2.Влюбитесь в название.

Выполните болезненную работу по "мозговой атаке" над названием и субтитрами на ранней стадии процесса. Это поможет вам сориентировать написание по теме или словесной картинке. Тем не менее, будьте открыты к изменению названия и субтитров по мере того, как книга будет развиваться.

3.Дизайн обложки.

Это один из самых распространенных авторских просчетов, которые я вижу.

Ваша книга - это продукт, а не просто личное выражение.

Если ваш бизнес не создает обложки для бестселлеров, наймите профессионала и воспользуйтесь тестированием в фокус-группах. Дизайн обложки - это художественная форма, так что не надо быть помешанным на контроле.

Если каждая фокус-группа предпочитает дизайн, который не является вашим любимым, подумайте о новом любимом или продолжайте пробовать. Итог - не останавливайтесь, пока ваша обложка не станет потрясающей.

4. Не планируйте книгу, как бизнес.

Самые полезные нехудожественные книги - это равные части висцерального выражения и стратегического планирования.

Специально решите, как вы хотите, чтобы книга позиционировала себя и создала свой бренд. Я всегда начинаю проект с интервью с автором и рисую, какова будет маркетинговая площадка для книги. Люди покупают книги, чтобы найти ответы и решить проблемы.

Какие вопросы задает ваш идеальный читатель? С какими проблемами они сталкиваются?

Перед тем, как писать, спланируйте прогресс, который вы хотите, чтобы читатель увидел, и то, как вы будете решать его вопросы и решать его проблемы. Разработайте четкое ценностное предложение для вашей книги и убедитесь, что каждая глава соответствует этому обещанию.

5. Не позволяйте своей человечности проявиться.

У меня есть две цели для первой главы любой нехудожественной книги, которую я помогаю разрабатывать: читатель должен любить автора, а читатель должен доверять автору.

Здесь применяется старая пословица: "Людям все равно, как много ты знаешь, пока они не узнают, как сильно ты о тебе заботишься". Поскольку ваша основная мотивация - помочь читателю, проясните это в первой главе.

В дополнение к демонстрации проблесков ваших достижений, чтобы построить доверие, вы не должны относиться к себе слишком серьезно. Признайте огромную ошибку или слабость, с которой читатель может иметь отношение. Другими словами, будьте человеком.

6. Не получать одобрения.

Это гораздо проще, чем вы думаете, чтобы связаться с влиятельными людьми, которыми вы восхищаетесь и получить ценную рекламу одобрения для вашей книги. Для начинающих авторов, поддержка является ключом к укреплению доверия.

Поддержка - это беспроигрышное предложение, если ваша книга солидна. Авторы получают свое имя и полномочия для новой аудитории, и ваш бренд поднимается в этом процессе.

Подумайте об этом. Когда вы просматриваете новую книгу, разве вы не смотрите на индоссаменты и предисловие, когда принимаете решение о покупке? Так почему бы не получить убедительную поддержку на вашей книге?

Самые стратегические рекомендации исходят либо от известных авторов, либо от тех, у кого в названии есть известные бренды. Например, люди могут не знать Джилл-Боба Смита, но они узнают бренд, который они представляют.

7.Не испытывайте содержание.

Идеи для книг - это очень весело.

Мы носим их внутри себя с теплым пушистым чувством. Мы представляем, как прогуливаемся по банку с огромными королевскими чеками. Но страшно тестировать идею книги в блоге, посте в социальных сетях или покупать статью в отраслевом издании.

Что, если люди ненавидят вашу идею? Или еще хуже - что если никого не волнует?

Но здесь книги переходят от хорошего к великому. Используйте обратную связь, чтобы сгустить кожу писателя и получить лучший продукт. Используйте социальные сети для проверки своих знаний и создания более запоминающихся высказываний. Как и при разработке любого продукта, создайте прототип, протестируйте его и усовершенствуйте.

8. Не рассказывайте истории.

Независимо от того, насколько захватывающим является ваше мировоззрение и идеи, истории - это жизненная кровь хорошей книги.

Человеческие существа не могут оторваться от сюжета, когда слышат или читают сказку. И, верите вы или нет, но ваши читатели хотят услышать ваши истории.

Я рекомендую по крайней мере одну историю в каждой главе. Это могут быть истории из вашей жизни, бизнеса или истории из истории. И помните, что если в рассказе участвуют коллеги, получите письменное разрешение использовать их имена и/или изменить детали и имена, чтобы защитить невиновных.

9.Не начинайте.

Ваша книга может дать начало вашей карьере в местах, которые вы и представить себе не могли. Но если вы не начнете, вы никогда не закончите. И вы никогда не узнаете, скольким людям ваша книга могла бы помочь.