Автор Сьюзан Бордо сказала: "Толстый - это дьявол, и мы постоянно его бьем".
Ученики учатся у учителей, что полнота мешает танцам и спорту, в то время как семьи наказывают своих детей жирными фастфудами. Музыка, телевидение и журналы фокусируются на маленькой талии.
Однако верно и то, что растет поддержка и любовь к телам любого размера.
Самой легкой мишенью для контроля являются дети. Изменение и формирование убеждений детей имеет первостепенное значение для долговременных изменений в обществе. Когда "дети в этой культуре вырастают, зная, что вы никогда не сможете быть достаточно худыми" надо подумать о том, откуда приходит это послание и какой уровень контроля родителей над этими образами и предложениями.
Когда детей ставят перед телевизором на место реальных человеческих взаимодействий, их мир наполняется идеями взволнованных рекламодателей, стремящихся создать зависимых от жизни потребителей. Несмотря на то, что гибкость во времени продолжает оставаться насущной проблемой для многих родителей, существуют различные способы, с помощью которых эти родители могут помочь создать изменения, позволяющие увеличить семейное время, например, настаивать на детском саду от работодателей или договариваться о графике работы на дому. Количество вредных образов и идей, которые получает ребенок, может быть творчески противопоставлено положительному участию родителей.
Возможно, мама и папа не знают, что маленькая Салли или маленький Томми может быть физически здоровым и модным, не будучи худым. Основная причина, по которой дети боятся быть толстыми, заключается в том, что они не выглядят крутыми, не имеют правильной одежды. Поддержание психического, эмоционального и физического здоровья детей в равновесии часто требует нетрадиционных усилий.
Несмотря на то, что на телевидении не так много рекламы для полных людей, именно движение в сторону от текущего телевизионного контроля начнет заживать разрывы в сознании нашей молодежи. Во многих случаях, в большем количестве городов, чем в пригородах, достаточно прогуляться по улице, чтобы увидеть магазин одежды для толстых или качающийся фургон дизайнеров-жирдяек.
Единственная сила, которой обладают дизайнеры и рекламодатели - это то, что дается им обычными людьми, и осознание этого дает людям реальное тело для любви к самому себе, тем самым давая возможность их детям любить себя и наслаждаться своим телом.
С расстройствами пищевого поведения борются не только женщины.
Многие мужчины испытывают семейное давление, а также романтическое давление, чтобы быть красивыми, что означает либо иметь спортивное, мышечное тело или выглядеть как тощие рок-звезды.
Еще одним барьером для толстых мужчин является то, что профессиональный мир считает толстых мужчин ленивыми, жадными и неопрятными.
Тем не менее, мы продолжаем жить в "культуре, которая вложила в наши нужды беспокойство, стресс и опасность", что означает, что мы возложили ответственность за нашу жизнь на других людей. Позволить врачам, которые в конце концов являются только людьми, а не непогрешимыми существами, рассказать нам, как помочь себе, является большой ошибкой, когда принятые советы противоречат интуиции. Многие врачи с течением времени использовали потерю веса как ответ на различные заболевания.
Где правда, что временами потеря веса является фактором в проблемах со здоровьем, она обычно сочетается с другими причинами, которые привели бы к меньшему фокусу на потере веса и большему фокусу на здоровых пищевых привычках, или не может быть обоснованной причиной вообще. Важно прислушиваться к себе, особенно когда речь идет о качестве и продолжительности жизни. Можно не только сомневаться в советах врачей, но и фактически спасать жизни. Не ограничиваясь допросом врачей, необходимо настаивать на четком общении, полностью понять, что это за совет. Помните, что у нас есть высшая власть над нашим телом.
Самосохранение - это природный инстинкт каждого животного.
Когда родители, соседи или учителя учат людей доверять самим себе, они в меньшей степени подвержены влиянию лжи, которую им говорят, это люди, которые хотят, чтобы мы были здоровы и наслаждались жизнью. Фокус в том, чтобы понять разницу между красотой искусства и красотой реальности. Чем меньше подлинного общения детей со взрослыми в их жизни, тем больше они будут слушать искаженные сообщения, посылаемые им через средства массовой информации.