«Семерка» BMW 740iL в кузове Е38 стала настоящей легендой девяностых. Рядом с ней стояли не менее легендарный W140 от Мерседес и Гелендваген от них же. Но после 2000 года БМВ стали экспериментировать с внешним видом автомобиля. Ушла та эпоха. Это уже третье поколение «семерки». Появилось оно в 1994 году. Внешний вид сразу понравился публике – строго, ничего лишнего, стремительно. Для покупки было доступно несколько вариантов кузова: короткая база (она же стандартная), L – удлиненный вариант (лонг-версия), L7 – лимузин. Данная БМВ имела большое разнообразие двигателей. В общей сложности их было 9 вариантов, начиная с 143 лошадиных сил и заканчивая 326 лошадиными силами. С коробками передач было несколько скуднее: механика с 5 и 6 ступенями и 5-ступенчатая автоматическая коробка. Более мощной M-версии не было, поэтому самым мощным экземпляром является Alpina B12. На базе Е38 было проведено несколько экспериментов с технической точки зрения. Так, баварцы тестировали стабилизацию под