Найти тему
АВТО ЗДЕСЬ!

Ещё одна легенда в нашем списке BMW 740iL

BMW 740iL
BMW 740iL

«Семерка» BMW 740iL в кузове Е38 стала настоящей легендой девяностых. Рядом с ней стояли не менее легендарный W140 от Мерседес и Гелендваген от них же. Но после 2000 года БМВ стали экспериментировать с внешним видом автомобиля. Ушла та эпоха. 

 

BMW 740iL
BMW 740iL

Это уже третье поколение «семерки». Появилось оно в 1994 году. Внешний вид сразу понравился публике – строго, ничего лишнего, стремительно. Для покупки было доступно несколько вариантов кузова: короткая база (она же стандартная), L – удлиненный вариант (лонг-версия), L7 – лимузин.

 BMW 740iL
BMW 740iL

Данная БМВ имела большое разнообразие двигателей. В общей сложности их было 9 вариантов, начиная с 143 лошадиных сил и заканчивая 326 лошадиными силами. С коробками передач было несколько скуднее: механика с 5 и 6 ступенями и 5-ступенчатая автоматическая коробка. Более мощной M-версии не было, поэтому самым мощным экземпляром является Alpina B12. На базе Е38 было проведено несколько экспериментов с технической точки зрения. Так, баварцы тестировали стабилизацию подвески на скорости, адаптивную автоматическую коробку передач, усовершенствованные амортизаторы и так далее. Автомобиль собирался на протяжении 7 лет. За это время было выпущено около 350000 «семерок» в различных кузовах. Интересно, что где-то до 2000 года Е38 спросом особо не пользовалась. Да, их покупали, покупали много, но не сметали сразу из автосалона. За то за 2000-2001 год было продано рекордное количество «семерок», всем хотелось купить последнюю легенду девяностых.

Салон BMW 740iL
Салон BMW 740iL

Строгий деловой стиль. Цвет «семерки» должен быть любым при условии, что это будет черный – другие цвета просто не идут. Увидеть на улице видоизмененную Е38 практически невозможно, ей просто не подойдут никакие спойлеры, новые капоты и аэрография. Стандартные диски имеют диаметр 18 дюймов и это просто must have – большие колеса ей тоже не подойдут.

Салон BMW 740iL
Салон BMW 740iL

В салоне всё в классическом стиле – все затянуто кожей, присутствуют вставки из дерева на рычаге коробки передач, торпедо и дверных панелях. Сиденья очень мягкие, с подогревом и вентиляцией, с функцией запоминания положения тела и авторегулировкой. Также можно отметить и подогреваемый руль с минимум кнопок на нем.

Салон BMW 740iL
Салон BMW 740iL

Особняком можно выделить и мультимедийную систему. Здесь есть практически всё – навигатор, телевизор, DVD-привод. Но также имеется и встроенный телефон, который идет в стандартной комплектации. Сзади располагается удобный диван. Но он предназначен только для двоих людей, которых посередине разделяет подлокотник. Естественно, положение дивана также можно отрегулировать с помощью умной электроники.

Салон BMW 740iL
Салон BMW 740iL

Стоит отметить и рулевое управление. На низких скоростях огромный руль крутить легко, а машина с радостью поддаётся любым маневрам. Но с набором скорости руль становится тяжелее, а «семерка» устойчивее. Мягко входить в повороты помогает система стабилизации, а 5-ступенчатая коробка передач с легкостью и плавностью переключает передачи. Подвеска помогает сгладить небольшие ямы и трещины. Даже лонг-версии Е38 весьма бодро ведут себя по извилистым дорогам.

BMW 740iL
BMW 740iL

Авто
268,3 тыс интересуются