Компания Facebook заявила, что пока не будет запускать рекламу в связи с возможными рисками.
Напомним, что реклама должна была отображаться в разделе «Статус», который является аналогом «сторис» в Instagram или Snapchat-e. Те мне менее, после встречи глав двух компаний WhatsApp и Facebook было принято решение об отмене данного предложения.
Запуск подобного функционала планировался уже давно, и относились к нему с весьма серьезными намерениями. Еще в прошлом году стало известно, что подобная система рекламы, расширит возможность и функционал ведения бизнес-аккаунтов, особенно в этом помог бы гибкий функционал настройки рекламы. К примеру продавцы могли бы настроить презентацию своих продуктов в рекламном блоке и отправить его своим знакомым и друзьям прямо в приложении WhatsApp.
Почему идея с рекламой в итоге была отменена
Тем не менее, все планы касаемо рекламы в WhatsApp были отменены. Основатель компании Facebook, Марк Цукерберг, заявил, что не желает бороться и подстраиваться од множество «регуляторов», которые будут внедрены в случае запуска рекламных блоков. Кроме того, главе компании не хотелось встретиться с критикой в лице пользователей, которые без восторга встретили новость о том, что к WhatsApp нужно будет привязывать свои социальные сети. Подобная волна возмущения возникла после того, как некоторое время назад, в интернете были упоминания о том, что WhatApp, Instagram и Facebook хотят объединить между собой, несмотря на то, что всеми приложениями и дальше можно будет пользоваться по отдельности.
Напомним, что недавно в своем интервью Марк Цукерберг поделился мыслями о том, как видеосвязь, видео-чаты и конференции должны развиваться на фоне глобальной пандемии, и в контексте удаленной работы между людьми. Кроме того, компания Facebook недавно поделилась планами о своем направлении в сфере стримингового-геймина.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/vozmozhnye-pretenzii-vlastey-pomeshali-zapusku-reklamy-v-whatsapp