Подключив MicroSD, пользователь может столкнуться с одной проблемой – устройство не видит накопитель. Причинами могут стать: как неисправность SD, так и загрязнение слота.
SD-карта не работает: повреждения
Поврежденные накопители не работают на разных моделях устройств и на каждом выдают ошибку, с отличающейся формулировкой. Например: «SD-карта не поддерживает» или «Повреждена. Презагрузите устройство».
Причины:
- · ранее была подключена к компьютеру или ноутбуку. Использован тип форматирования NTFS;
- · отсутствует файл в системе SD;
- · объем выше, чем возможно на устройстве.
Чтобы не потерять важные данные – используйте облачное хранилище.
Нажав по появившемуся уведомлению пользователь может отформатировать карту, удалив при этом всю информацию. Как решить проблему:
- · если на SD есть важные данные – подключить к компьютеру или ноутбуку и перенести. Далее, отформатировать в FAT32 или ExFat. Такая же процедура доступна и со смартфона;
- · перейти в настройки устройства и выбрать: «Накопитель и память». Появится уведомление, что карточка не поддерживается. Нажать по кнопке: «Настроить» и указать нужные параметры.
Если устройство не обнаруживает SD или пункт: «Форматирование» не появляется – проверить спецификацию, используя официальный сайт производителя карточки и смартфона.
Неподдерживаемый формат
Покупая карточку, нужно обратить внимание на её объем. У смартфонов есть ограничения по максимальному размеру: от 16 до 1 Тб. Есть типы Micro SD, SDHC, SDXC: для проверки ввести запрос в Google или Яндекс Маркет, указав марку смартфона. Далее – посмотреть тип карт памяти, которые поддерживает смартфон.
Встречаются ошибки самого телефона – нужен сброс до заводских.
Загрязненные контакты
Подключая накопитель, нужно проверить отсутствие загрязнений на его поверхности. Если владелец ранее пролил воду или нанес другие повреждения карточке – она чаще всего становится неактивной. В таком случае, только покупать новую или воспользоваться услугами сервисных центров.