Продолжение второго европейского путешествия на машине в 2018. Начало здесь. Первое автопутешествие в Европу здесь.
Покинув озера Брайес и Ландро по горной, петляющей дороге проезжаем множество мелких поселков и просто красивых площадок (причем кажется что каждая лучше предыдущей). Вокруг заснеженные хребты Доломитовых Альп, дорога то петлями ведет вверх и за бортом снег, то головокружительно спускается вниз и взору открываются ослепительно зеленые долины. Красота нереальная... Вот опять же аргумент в пользу автопутешествия - ни один туроператор сюда людей не возит. Максимум это автобус до озера Брайес, на дороге абсолютно пусто, крайне редко машины встречаются навстречу.
Особый пункт на маршруте - Кортина-д'Ампеццо. Это олимпийский город (как и Инсбрук). Примечателен тем, что здесь в 1956 году на зимних олимпийских играх впервые принимала участие сборная СССР. Забрали 16 медалей, порвали всех.
На видео последние 3 минуты по Кортине...
Городок то вроде бы мелкий, всего-то около 6 тыс. жителей, но выглядит очень солидно - много спортивных магазинов, кафе и чувствуется какой-то лоск. Вероятно в периоды спортивных мероприятий его население увеличивается кратно.
Это «Королева Доломитовых Альп», - курорт, получивший такой титул благодаря природным богатствам, туристическим возможностям и выверенному имиджу. Кортина представляет собой горнолыжный курорт, на который каждый сезон устремляется экономическая, политическая и культурная элита Италии. История Кортины весьма эклектична: это и олимпийский городок, и центр горнолыжной дольче вита, и, вот уже больше века, эталон стиля.
Всего в зоне катания Кортина д’Ампеццо работают 35 подъемников, но добрая половина туристов приезжает сюда не столько покататься, сколько потусоваться. На центральных улицах полно роскошных отелей, магазинов, ресторанов и клубов.
Построенная к Олимпиаде 1956 железнодорожная ветка и вокзал в самой Кортине сейчас не используются, хотя до 1962 года здесь была железная дорога. Здание железнодорожного вокзала превратили в автобусный. И добраться сюда можно только на автомобиле или автобусе.
Проезжая мимо главного собора, заметили у входа роскошный Мерседес-универсал с цветами, особого внимания не обратили… Нашли стоянку, причем разделена на две части: одна только для резидентов со знаком Трафико лимитато, вторая обычная. Закрыли машину, посмотрели на небо, дождя нет и даже солнышко вышло...
Выйдя на главную площадь, услышали как зазвонил колокол и через пару минут увидели процессию горожан, подумали крестный ход и даже начали снимать. Через минуту поняли - похороны. Длинная скорбная процессия и тот самый Мерседес в конце.
Есть даже галерея современного искусства, заходить не стали, опять небо начало хмуриться.
Подобно "спящей царевне" под балдахином на площади стоит Audi RS8. Вот на таком аппарате поноситься по здешним серпантинам я бы не отказался. От одних этих мыслей адреналин закипает... Но ирония в том, что 100% эту красавицу доставили сюда на трейлере и будущий владелец, приехавший потусоваться сюда и купивший ее "на сдачу" максимум это проедет пару километров от ресторана до отеля, а потом опять же на трейлере отправит домой.
Очень колоритная патеццерия "Кафе спорт", название вырезано прямо в доске чуть ли не долотом и молотком. Перед входом старинная кабинка с подъемника, внутри в основном местные потягивают дешевое винишко. Туристов нет - не сезон, хотя рядом именно на них рассчитаны выставленные бутылки дорогущего призового шампанского Moet.
Едва дошли до конца пешеходной улицы снова пошел дождь. Причем, опять сильный – снова он нас догнал…
И вновь дорога бежит вверх, судя по картам впереди крутые перевалы, много снега и замерзших озер.
Подписывайтесь на канал, еще много интересного впереди. Далее # 11 Доломитовые Альпы