Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера».
Костромич не перестают радовать коллекционеров новинками в 43-м масштабе. Даже не смотря на мировые проблемы, новые модели выходят регулярно.
Видимо и вправду говорят, что склады производителя полны новинками, которые ждут своего часа. А вы как думаете?
Новинкой стала сцепка «ЗИЛ-ММЗ-164АН с полуприцепом ОДАЗ-857Б», которая на этой неделе поступит в продажу. Модель вышла в боксе Start Scale Models (SSM).
Кстати, эта модель уже собрала массу положительных отзывов. Это происходит нечасто, а значит, ее определенно ждет успех.
В качестве седельного тягача, был выбран «ЗИЛ-ММЗ-164АН». Конечно же, модель никто исправлять не собирался, и у нее так же присутствуют старые проблемы. Габариты на крыльях стоят намного выше.
А вот полуприцеп «ОДАЗ-857Б», костромичи выпустили впервые. Более того, он имеет откидной задний пандус, что не может не радовать.
Вообще, приятно, когда в масштабной модели что-то можно открыть. Так, с открытым пандусом, модель будет смотреться на полке еще лучше.
Кстати о полке. Если вы захотите хранить модель в собранном виде на подставке, нужного готовить много места. Длина составляет 40 сантиметров. Это на несколько сантиметров короче троллейбуса с гармошкой.
Кабина тягача сделана из металла и покрашена темно-зеленой краской. Стеклоочистители и решетка на заднем окне, сделаны методом фототравления.
Вся оптика выполнена отдельно из прозрачного пластика. Дверные ручки так же сделаны отдельно и покрашены серебрянкой. За задней стенкой расположилось запасное колесо, которое не имеет ступицы и гаек. Само колесо находится в специальном кронштейне.
Сами колеса так же неплохо проработаны. Симпатичные диски, со сквозными отверстиями, и покрышки, со всеми боковыми обозначениями.
Полуприцеп «ОДАЗ-857Б» изготовлен из пластика. Рама, скорее всего из металла, как у ранее вышедшего полуприцепа «ММЗ-584Б».
Покупать сцепку ради полуприцепа, я бы наверно не стал. Дело в том, что в конце февраля вышла модель «ЗИЛ-ММЗ-164АН с полуприцепом ММЗ-584Б» от «SSM», а в начале апреля этот же полуприцеп, только в другом цвете, вышел в коробочке «Автоистория». Наверняка производитель уже подготовил отдельную партию полуприцепа «ОДАЗ-857Б».
Задний пандус у полуприцепа откидывается и состоит из двух частей. В сложенном виде все так же смотрится аккуратно. Помимо этого, к пандусу можно прикреплять бортики, чтобы «скот» не падал.
Не помню, писал я или нет, полуприцеп «ОДАЗ-857Б» является скотовозом, который выпускался в 1964-го года.
Фонари полуприцепа так же сделаны из прозрачного пластика. Даже есть катафоты в форме треугольника.
В продажу модель поступит 29-го апреля, т.е. в эту среду. Если вам эта сцепка приглянулась, лучше наверно ее зарезервировать в каком-нибудь интернет магазине. Мало ли. А цена будет составлять 4 850 рублей.
Как вам эта новинка? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...