Найти тему

3 стратегии здорового питания (часть 2)

Оглавление

В первой части статьи были рассмотрены 3 стратегии здорового питания, статья закончилась на типе подталкивания №1 (Что вы знаете).

Тип подталкивания №2: Как вы себя чувствуете

Вторая категория нажимов (подталкиваний) - аффективные стратегии. Они пытаются изменить ваше отношение к еде или пищевое поведение, не обязательно изменяя то, что вы знаете. Аффективные подталкивания включают в себя применение привлекательных слов и изображений для здорового выбора - вместо того, чтобы предложить Вам морковь, я предлагаю Вам свежую морковь весной, припущенную с лимонным соком. В меню я могу включить красивые фотографии салатов, но не жареных продуктов.

Другой вид аффективного подталкивания известен как "Звонок в здоровую пищу". Это когда знак или сервер предполагает, что определенный выбор более желателен.

"Хотите разделить десерт?"

Или:

"Мы можем заменить салат на картошку фри, если хотите."

Вместо того, чтобы пытаться информировать вас о питательных свойствах той или иной пищи, аффективные стратегии фокусируются на том, чтобы сделать определенные продукты более желательными или повлиять на то, как вы относитесь к определенному выбору. Апелляции к чувствам и эмоциям несколько более эффективны, чем апелляции к разуму. С точки зрения снижения потребления калорий, аффективные подталкивания почти в два раза эффективнее когнитивных, снижая потребление энергии примерно на 130 калорий в день, или на 7,5%.

Тип подталкивания №3: Что вы делаете

Третья категория нажимов - это поведенческие стратегии. Они пытаются изменить то, что вы делаете, не обязательно затрагивая то, что вы знаете или чувствуете. На самом деле, поведенческие наживки могут функционировать без вашего ведома.

Одна из популярных категорий поведенческих подталкиваний состоит в том, чтобы сделать здоровый выбор легким. Например: поместить зеленые салаты в удобные контейнеры для вынимания из холодильника и перемещения по центру магазина, а жареную курицу положить в холодильник в задней части магазина, где вы должны ждать в очереди, чтобы работник магазина поместил жареную курицу в контейнер для вас.

Другой пример такого поведенческого подталкивания - положить овощи, лосося-гриль и другие полезные для здоровья предметы в начале линии шведского стола и менее питательные предметы (например, печенье, пиццу, макароны с сыром) в конце, когда у Вас остается меньше места на тарелке.

Третий пример поведенческого подталкивания - использование небольших тарелок и емкостей для высококалорийных блюд, таких как макароны, выпечка, фастфуд, чипсы или содовая, а также больших тарелок и емкостей для низкокалорийных блюд, таких как салаты, овощи, вода и нарезанные фрукты.

Как вы, возможно, и предполагали, поведенческие наклонности были самыми эффективными из всех. В целом, они сократили потребление калорий более чем на 200 калорий, или на 12%. И, в частности, изменение размера порций и тарелок было наиболее эффективным из поведенческих стратегий, сократив потребление калорий более чем на 300 калорий в день.

https://www.pinterest.ru/pin/335940453452377132/
https://www.pinterest.ru/pin/335940453452377132/

Почему исследования имеют огромное значение

Результаты этого анализа показывают, почему подобные исследования так ценны для нас. Мы испробовали множество различных способов борьбы с окружающей средой, которая, кажется, стремится сделать нас тяжелее, толще и менее здоровыми, чем мы хотели бы быть. И наиболее эффективные стратегии в шесть раз эффективнее, чем наименее эффективные стратегии, которые до сих пор используются там, куда мы вкладываем большую часть наших ресурсов.

Оказывается, когда дело доходит до более здорового выбора пищи, знание большего не всегда приводит к лучшему. Но на нас сильно влияет простота и удобство.

Как вы можете воспользоваться этими данными в вашем собственном доме и жизни? Как сделать здоровый выбор пищи предпочтительнее, легче и удобнее для себя и членов своей семьи? Такие вещи, как сохранение здорового выбора на переднем плане и в центре вашего восприятия, а также нездоровая пища вне поля зрения действительно могут изменить ситуацию к лучшему. Но подавать ужин на маленьких тарелках и вино в маленьких бокалах тоже можно.