Найти в Дзене
Мадам Вайт

Ведьма ( из цикла сверхъестественное) часть7

Сама, так сама... Утро ворвалось в окно петушиным криком. За ночными встречами незаметно наступило лето. Макушка его раскидала по лугам благоухающее разнотравье. Ромашки, часики, чуть печальные колокольчики, львиный зев, зверобой и ещё ,бог весть ,какие цветы раскрасили окрестности всеми цветами радуги. Наступила пора сенокоса.
По утренней росе, когда первые лучики восходящего солнца робко касались крон деревьев, деревенские отправлялись на усады. Так уж случилось мужиков в деревеньке не много было. Женщины, чья молодость выпала на Советские годы, не чурались никакой работы. И скотину держали, и сено заготавливали по-старинке. Тонкой струной пели косы в мозолистых ,загорелых ,совсем не женских руках, ровными рядами ложилась пряная трава, подчиняясь плавным ,размашистым движениям немолодых тружениц, что лишь изредка останавливались подточить косу, да стереть застилающий глаза пот уголком головного платка . Вот и сейчас управившись с сочной травой , оголив, будто, озеро,

Сама, так сама...

Утро ворвалось в окно петушиным криком. За ночными встречами незаметно наступило лето.

Макушка его раскидала по лугам благоухающее разнотравье. Ромашки, часики, чуть печальные колокольчики, львиный зев, зверобой и ещё ,бог весть ,какие цветы раскрасили окрестности всеми цветами радуги. Наступила пора сенокоса.
По утренней росе, когда первые лучики восходящего солнца робко касались крон деревьев, деревенские отправлялись на усады. Так уж случилось мужиков в деревеньке не много было. Женщины, чья молодость выпала на Советские годы, не чурались никакой работы. И скотину держали, и сено заготавливали по-старинке. Тонкой струной пели косы в мозолистых ,загорелых ,совсем не женских руках, ровными рядами ложилась пряная трава, подчиняясь плавным ,размашистым движениям немолодых тружениц, что лишь изредка останавливались подточить косу, да стереть застилающий глаза пот уголком головного платка .

Вот и сейчас управившись с сочной травой , оголив, будто, озеро, селянки отправились по домам, спрятаться от полуденного зноя.

Наталья, истосковавшись ожиданием, решила спуститься к озеру. Здесь отчего-то не купались, то ли вода была слишком студеной, то ли оттого, что недобрая слава за озером ходила. Никого оно из вод своих не выпустило, молвили. Говорили, в давние времена, топили в нем нежеланных младенцев, с тех пор вода в нем потемнела зловеще, словно преисподняя смотрела на мир живых всевидящим оком.

Впрочем, Наталья не верила сплетням, завораживающая тишина берегов полюбилась ей. Женщина уселась на мостки, опустив ноги в ледяную воду, и подставила лицо теплому солнышку.

-Хорошо-то как!- Наталья прикрыла глаза.

Минуты текли одна за одной. Внезапный порыв ветра сдернул тучку с вершины сосны и натащил ее одеялом на солнечный круг. Очнулась Наталья от чувства тревоги, засобиралась было домой и увидела на тропе волчицу. Зверь, низко опустив голову, скаля зубы, вперил желтые глаза в горло женщины.

Она отпрянула было, но что-то заставило ее остановиться. За спиной- черное озеро, впереди- желтые глаза волка. Вязкая слюна капала из оскаленной пасти на песок. Наталья сделала шаг вперед. Волчица оскалилась еще больше и зарычала.

-Тихо, тихо, милая, я не боюсь тебя.- еще шаг.

Волчица опустила голову ниже и не сводила с женщины глаз.

-Ну, же.

Попутно, одними губами , шептала она пришедшие вдруг на ум строки из книги, да чертила в воздухе знаки, словно кто-то водил ее рукой.

Глаза зверя потухли. Развернувшись, волчица удалилась в лес, изредка оглядываясь, проиграв эту битву. Наталья чувствовала, что она еще вернется. Женщина рухнула на землю , ощутив вдруг непонятную усталость, словно не спала несколько суток.

-Теперь ты готова, посвящение пройдено- услышала она голос Глафиры- никого не ищи, люди сами найдут к тебе дорогу, книгу береги, прощай.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Продолжение следует