И снова, здравствуйте, дорогие читатели. Эта статья является продолжением предыдущей публикации, поэтому, пожалуйста, перед прочтением ознакомьтесь с первой частью.
А мы продолжаем. Часть вторая "Веселые картинки")))) Сразу оговорюсь, все фотографии сделаны с моего личного аккаунта на сайте, с ценами и датой покупки. И начать хочется с того, что лично я не ориентированный на бренды человек. Я покупаю вещь только по трем критериям: качество товара, нравится ли внешне мне эта вещь и насколько хорошо она на мне сидит и смотрится в целом. Вещей хорошего качества "noname" на сайте очень много, еще больше вещей приличных европейский брендов, но не широко разрекламированных (Hauber, Gant, Marc O Polo), но показательными, конечно, будут товары с "широким", узнаваемым именем, купленные в разные временные промежутки.
Подводя итог всему вышеизложенному хочется сказать. Захотели брендовую вещь приобрести на WB - смело заказывайте! Оригиналы и еще раз оригиналы. Но, учтите некоторые нюансы. Самая высокая скидка на товар либо в "новинках", либо уже из распродажи. Разница только в том, что заказывая вещь из распродажи Вы с высокой вероятностью получите экземпляр после сотой примерки, мятый и без фирменной упаковки. Насколько это важно, решать только Вам. И не теряйте бдительность! Если остаются сомнения в товаре, не стесняйтесь задать вопрос представителю бренда в карточке товара! Тщательно проверяйте заказ, поскольку свинью может подложить не столько магазин, сколько сами покупатели, заказавшие эту вещь до Вас. Например, как на картинке ниже.
И это не единичный случай. Когда бренд пуховиков ODRI только заходил на рынок вся их линейка была представлена на WB. Пуховики были настолько оригинальными и стильными, что их стоимость доходила до 120 000 рублей, но спрос был сумасшедший. Естественно, покупку за такую стоимость могли осилить далеко не все девочки, в какое-то время был просто шквал замен, когда вместо стильного пуха Одри курьеры привозили Оджи с этикеткой от Одри. Жалобы сыпались одна за другой и в итоге всех недобросовестных покупателей, после которых привозили подобные рокировки, ставили на "особый учет". Даже сейчас все передвижения товаров отслеживаются, поэтому не ленитесь делать возврат по браку или несоответствию. Это поможет Вам сохранить скидку постоянного покупателя и "вычислить" администрации сайта всех недобросовестных клиентов, которые считают, что имею право отправить назад ношенный товар, стиранный или подмененный (с чем лично я сталкивалась сто тысяч раз, поэтому срок возврата товаров сократили с 2 лет, да-да раньше товар можно было вернуть через 23 месяца, до года, а потом и до 21 дня).
Дорогие читатели, очень надеюсь, что по данной теме я развеяла все Ваши мифы и сомнения, но если у Вас остались вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите их в комментариях, я с удовольствием отвечу, самоизоляция внесла свои коррективы в виде огромного количества свободного времени))) Сегодня был экскурс по разделу "Одежда". В ближайшее время будет аналогичная статья про обувь, аксессуары и косметику, а так же о замечательных брендах из России качество и дизайн которых не уступают известным европейским, но цена в разы ниже. Всего хорошего и приятных покупок!