- Ну, привет, - поздоровалась Саша со своей бабушкой, выходя из автобуса. – Вот я и приехала.
Женщина поморщилась от нахального голоса внучки, но не стала делать замечание.
- Пойдем, такси ждет, - сдержанно сказала она.
- Даже не обнимешь любимую внучку? – с сарказмом спросила Саша.
Лариса Владимировна внимательно осмотрела стоящую перед ней девушку, а потом просто пошла к выходу. Саша вздохнула и поплелась вслед за бабушкой. На самом деле, эту женщину она видела всего третий раз в жизни. Первый раз они встретились три с половиной года назад, когда Саша только узнала, что Николай Романович ее отец. Второй раз они встретились в прошлом году на дне рождения отца. И Саша понятия не имела, с чего вдруг эта черствая старуха, которая до этого не сказала ей ни слова, вдруг решила взяться за ее воспитание.
Девушка с трудом подняла тяжелый чемодан на высокий бордюр и поспешила за женщиной. Лариса Владимировна даже ни разу не обернулась. До дома они тоже доехали молча.
Лариса Владимировна жила на тихой улочке в большом, добротном, кирпичном доме. Когда машина остановилась, возле ее дома, она расплатилась с водителем и все так же молча вышла из машины.
- Веселенькая у меня будет жизнь, - подумала Саша, затаскивая свой чемодан во двор бабушкиного дома.
Лариса Владимировна дождалась, когда Саша доберется до дверей дома и только тогда открыла дверь.
- У тебя будет своя комната. Есть можешь на кухне. Готовить будешь себе сама.
- А что доставки еды в этой глуши нет?
- Не знаю, - ответила женщина. – Захочешь, выяснишь. Продукты себе будешь покупать сама. Можем питаться вместе, но только, если будем ходить в магазин и готовить по очереди.
- Нет, спасибо, - фыркнула Саша. – Я как-нибудь сама.
- На работу устраиваться пойдем завтра. Будь готова в восемь. Пошли, я покажу тебе, где ты будешь жить.
Вслед за Ларисой Владимировной Саша прошла в дом и огляделась по сторонам. Хороший ремонт, новая мебель. Николай Романович явно заботился о своей матери.
- Вот твоя комната, - Лариса Владимировна открыла самую последнюю дверь в коридоре.
Саша с некоторым опасением заглянула внутрь.
- Ничего, чистенько, - сказала она.
В спальне стояла большая, на вид уютная, кровать. Два прикроватных столика и шкаф для одежды.
- А что телека нет? – спросила Саша.
- Если ты хочешь поставить в комнату телевизор, то тебе придется купить его самой. Постельное белье в шкафу. Ванная вон там, - женщина показала на соседнюю дверь. Моя комната с другой стороны гостиной. В комнате всегда должно быть чисто. Я буду время от времени проверять. Надеюсь, не нужно говорить, что никакого шума я не потерплю? Можешь устраиваться. Жду тебя завтра в восемь.
- Постойте…, - Саша замялась. Назвать эту мегеру бабушкой просто язык не поворачивался.
- Можешь называть меня Ларисой Владимировной, - словно поняв сомнения девушки, сказала женщина.
- Хорошо, Лариса Владимировна. А где тут ближайший магазин? Нужно же продуктов купить, - не сдержала сарказма Александра.
- Сегодня можешь поесть то, что приготовила я, - после паузы, ответила Лариса Владимировна. – Еда в холодильнике. Погреешь сама.
Саша зашла в свою новую комнату. Прислонила тяжелый чемодан к стене и устало опустилась на кровать. И как ей теперь выдержать три месяца в обществе этой женщины? Она даже разговаривает с ней сквозь зубы. Еще эта работа…Почему она не спросила отца, о какой работе идет речь? И почему так быстро согласилась? Александра посмотрела по сторонам. Одно окно и голые белые стены.
Девушка разобрала свои вещи. От нечего делать застелила постель. Хотела было пойти на кухню и поужинать, но аппетита не было. Дождь, который моросил с утра, наконец-то закончился. И Саша решила, что может немного прогуляться и осмотреться вокруг. Все-таки здесь ей придется провести три месяца своей жизни.
Александра вытащила из шкафа теплую толстовку и накинула себе на плечи. В этой глуши, безусловно, было одно преимущество – она запросто могла носить джинсы и толстовки, и удобные кеды. Здесь вряд ли найдутся настоящие ценители высокой моды.
Стараясь не шуметь Александра почти на цыпочках прошла к двери. Обулась и выскользнула наружу, тихо прикрыв за собой дверь.
На улице Александра остановилась. И вправо и влево тянулись ряды домов. Куда же ей пойти? Немного подумав, девушка пошла налево. Дома, сплошные дома. На встречу ей попадались люди, которые, все как один, с интересом поглядывали на нее. Александра поморщилась. Может быть, выйти на улицу было не такой уж хорошей идеей?
глава 4