Решил с вами поделиться интересными отчетами и рассказать о том, как правильно выбирать каналы на покупку и для рекламы, у кого размещать рекламу, а у кого нет! В Telegram есть такое понятие как бот (робот). Выше отчеты на каналы именно на наличие ботов и аудитории, эти каналы мы планируем в ближайшее время выставить на продажу. Многие владельцы каналов грешат тем, что увеличивают количество подписчиков через этих ботов (аналогом в Instagram является Гив). Важно отметить, что если ваш канал будет заподозрен в ботоводстве, тогда на сайте Телеметр вам поставят чёрную метку и заказы на рекламу на вашем канале сильно упадут. Ну или будут предлагать ТАКОЕ... Ну вы поняли, ставки на спорт или что- нибудь совсем неприличное.
Этот сервис по анализу аудитории помогает понять, сколько же в действительности живой аудитории в канале и какова её активность. По поводу сегментации подписчиков - в ближайшее время я поделюсь с вами очень интересной статьей, и вы сможете понять, какое количество ваших клиентов живет в Telegram. Да, и важный момент - после каждой рекламы проверяйте ваш канал на наличие ботов. Анализировать аудиторию можно так же при помощи опросов, но и это тема совершенно другого поста. До новых встреч!
Поддержите наш молодой блог. Ставьте палец вверх и спрашивайте, что вас интересует в комментариях.
p/s Подпишитесь на наш Telegram-канал, где мы делимся статистикой и очень интересной информацией, переходите по ссылке.
p/s У нас самый большой закрытый Telegram-канал для инвесторов, подписывайтесь и вы узнаете как заработать деньги и сразу позволить себе Telegram-канал от 20 000 подписчиков, переходите по ссылке.