Найти тему
Сергей Перовский

В интернет за правдой

Увы ИНФОРМАЦИОННЫЕ ресурсы проиграли политическим и развлекательным.

Что должна делать команда информационного ресурса? Находить новые факты и тщательно их проверять. Это долго и дорого. А что на выходе? Небольшой поток читателей, реально стремящихся получить объективную информацию.

Как работает политический ресурс? Берется любая новость и к ней добавляется политическая приправа по вкусу. Полученное блюдо с удовольствием употребят сторонники данной политической позиции. Их достаточно практически у любой. При этом, кроме большого числа просмотров и соответственно заметных доходов от рекламы можно еще рассчитывать на гранты от соответствующих политических сил.

Ну и наконец "утка по репортёрски". Берется любая дичь, приправляется пикантными подробностями и подается пока горячее.

Расходов почти никаких. Полтора человека при минимальном навыке и безумной наглости заполнят канал смешилками, страшилками, медицинскими и астрологическими советами и т.д. Они не могут рассчитывать на какие-то гранты, но и поток кликов от тех, кто "обманываться рад" вполне окупит затраты.