Найти тему
самолеты и не только

Что будет с пилотами которых сократили из за COVID19?

Оглавление

Мировой экономический кризис вызванный пандемией COVID19, в первую очередь затронул гражданскую авиации. Пассажиропоток многих авиакомпаний упал почти на 90%, а вслед за этим потянул массу сокращений и увольнений.

Естественно, если самолеты стоят стоят на земле, а в терминалах аэропортов отсутствуют пассажиры, то автоматически персонал который до этого удовлетворял все потребности пассажиров становится не нужным. Наверное не стоит делить авиационный персонал на первой и второй необходимости, в авиации все люди только первой необходимости, и что бы самолет полетел недостаточно только одних пилотов, здесь нужен огромный человеческий, слаженный, сработанный аппарат, который знает свое свое, и в первую очередь отвечает за безопасность полетов.

Кабина пилотов самолета Аirbus320
Кабина пилотов самолета Аirbus320

Но если говорить о сотрудниках аэропортов, авиатехников, менеджеров авиакомпаний или даже грузчиках багажа, то этим людям будет проще адаптироваться и вернуться в рабочий строй после длительного простоя, а что касаемо пилотов здесь все гораздо сложнее. Пилотам необходимо постоянные часы налета, что бы не только не терять квалификацию, а еще и усовершенствовать свои знания и навыки. Но даже дело не в том, что многие летчики уже более двух месяцев находятся в вынужденном отпуске, либо попросту сокращены, дело в другом. После окончания пандемии, им просто будет неначем летать. Так как многие авиакомпании сократили свой флот, а значит пилоты им больше не нужны. Те кто находился в предпенсионном возрасте, скорее всего на работу уже не вернутся, у более молодых шансов больше, вот только когда их позовут обратно? Сколько ждать пока пассажиропоток увеличится и понадобятся дополнительные летчики? Неизвестно!

Кабина пилотов самолета Ан-148
Кабина пилотов самолета Ан-148

Предположим, что через пару лет пассажиропоток выйдет на уровень 2019 года, авиакомпании захотят вернуть сокращенных специалистов, сколько из них сможет это сделать? Ведь некоторые возможно уйдут из авиации в другие специальности, кому то уже не позволит это сделать здоровье, кто будет летать когда ситуация полностью нормализуется?

Авиакомпаниям стоит задуматься над этим вопросом сейчас, и возможно для тех пилотов, чья карьера должна продлится еще несколько лет сделать какие то финансовые предложения, а главное обеспечить их физическую и техническую подготовку, а возможно разделить все то количество рейсов которое есть сейчас на всех тех кого возможно оставить, что бы пилоты не теряли форму.

Кабина самолета Ту-154
Кабина самолета Ту-154

Ужасно думать о том, что из за этого COVID19, карьера многих пилотов попросту закончилась! Может авиакомпаниям стоит подумать о том, что таким людям следует оказать хотя бы серьезную финансовую компенсацию!

Если публикация оказалась полезной ставьте "лайки" пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Другие публикации по теме:

МС21. Время выйти в лидеры!

Куйбышевский авиационный завод. Еcть ли будущее у предприятия?

Авиадвигатель ПД14 и его конкуренты.

Самолеты можно больше не выпускать.

Ил112В. Полетит или нет?