1. Внимательно ознакомьтесь с правилами рекламной политикой Fb
Вроде казалось это всем понятный пункт, но часто там можно много всего интересного узнать про базовые принципы рекламы.
Блокируют обычно либо из-за нарушения правил или из-за ошибки администратора.
2. Постоянно смотрите обновления правил
Часто эти правила меняются и вас никто уведомлять не будет. Не знание правил не освобождает от ответственности. Еще, кстати, если вы направляете рекламу на страницу, где есть запрещенный материал (например, медицинские препараты), то вас тоже могут забанить. Правило, что не запрещено, то разрешено в фейсбук не работает.
3. Не удаляйте отклоненные объявления
Если вам не одобрили объявление, то не удаляйте его, а исправьте и заново запустите. Иначе это может быть воспринято алгоритмами Fb, как намеренное нарушение. Тоже можно получить бан.
4. Не давайте доступ к аккаунту тем, у кого заблокирован рекламный кабинет
Таким образом вы как-бы становитесь соучастником по версии админов фейсбук)) Обязательно спрашивайте у специалиста, который вам настраивает таргет, насколько "чистый" рекламный кабинет - нет ли там множества нарушений или блокировки.
5. Не используйте вымышленные имена и фотографии
Возможно при отклонении рекламной компании вам придется подтвердить личность и свою фотографию. Если конечно вы рекламу не планируете запускать, то можете любые фото и имя поставить. Но если это аккаунт с привязанным бизнес менеджером, то нужно обязательно регистрировать его на свои личные данные.
6. Привязывайте только свою банковскую карту
Имя на банковской карте должно совпадать с именем профиля Фейсбук. Также у вас должен быть достаточный баланс денежных средств на момент запуска - иначе могут заблокировать аккаунт.
7. Избегайте личных обращений в рекламе и характеристик людей
Например, "вы хотите научиться играть на гитаре?" или "приходи к нам на мастер класс!" или "ты вегетарианец? тогда приходи к нам в кафе!". Реклама должна быть максимально обезличена. Такие объявления будут скорее всего отклонять или могут забанить рекламный кабинет. Еще не используйте характеристики пользователей. Например, "вам больше 40 лет? тогда переходите по ссылке". Надо изначально выставить нужные настройки в таргете и не упоминать характеристики аудитории в тексте объявлений.
8. Проверяйте то, что рекламируете
Смотрите и проверяйте ссылки на свои сайты \ страницы, на которые настраиваете трафик. Так делают арбитражники - могут использовать ссылки с подменой данных, которые будут вести на запрещенную информацию (порно или казино, например) и никого не предупредить об этом.
9. По возможности не используйте редирект
Редирект это условно сокращатель ссылок (например, bitly или goo-gl) и любое перенаправление пользователей. Например, если настраивается трафик на определенную UTM метку, то тоже могут возникнуть проблемы. Пока за это не сильно банят, но по возможности надо отказаться от любой переадресации.
10. Проверяйте репутацию ресурсов
Если сайт или страница Facebook сильно заспамлена (например, реклама заработка на стене или казино), то это может привести к бану РК. Например, продвижение статьи с сайта, который рекламирует какие-нибудь интимные знакомства (пусть даже статья совершенно чистая) - тоже можно легко получить бан.
11. Используйте только качественную графику и текст без ошибок
Объявления могут не пропустить, если графика плохого качества (низкое разрешение, слишком много раздражающих цветов и т.д.) или написан текст, который содержит орфографические или синтаксические ошибки. По возможности используйте свои фотографии, чтобы не нарушались авторские права изображений.
12. Не ставьте изначально большой ежедневный бюджет
Лучше играть на повышение ставок, начиная с малого. Если вы сразу ставите много списаний ежедневного бюджета, то фейсбук может посчитать, что вы, например, украли у кого-то карту и хотите быстро избавиться от денежных средств. Нужно формировать доверие у роботов проверки фейсбук, как бы странно ни звучало.
13. Не запускайте слишком много объявлений сразу
Лучше запускать по 1-2 объявления в день. Не сильно много добавляя и запуская новые креативы. Так тоже будет формироваться доверие. Оптимально добавлять по одному новому объявлению в день.
14. Не заходите в рекламный аккаунт с разных IP адресов
Например, вы путешествуете и заходите часто в фейсбук с разных точек локаций и разных точек доступа интернета. Это может также вызвать бан страницы или рекламного кабинета. Это делается для дополнительной защиты от взлома. Также учитывайте, что мобильный интернет это постоянная смена IP адреса. Еще никому не передавайте свои пароли и логины от фейсбук (это тоже, кстати, прописано в правилах). Можно только дать доступ к РК в бизнес менеджере.
15. Ваша реклама никого не должна оскорбить
Например, фотографии в рекламе с обнаженными телами это может быть расценено, как непристойный контент. Еще фейсбук поддерживает институт семьи. Например, если продвигать службы знакомств на аудиторию, которые женаты \ замужем - это тоже будет расцениваться, как оскорбление.
16. Не используйте агрессивный маркетинг
Например, "стать богатым за 3 дня" или иная другая формулировка, которая не отвечает реальности. Если вы даете какие-то обещания, то они должны быть четко исполнены. Например, если готовите пост с темой "10 советов как похудеть", то он должен обязательно вести на страницу или сайт, где точно есть эти 10 советов. Т.е. нельзя сразу вести людей на мастер-класс по фитнесу через такой креатив.
17. Будьте вежливы с тех. поддержкой
Если вас все же заблокировали, то обязательно здоровайтесь и пишите спасибо \ пожалуйста при обращении в поддержку. Еще, кстати, письма на английском языке намного быстрее получают ответы.
18. Не сдавайтесь
Даже если вас заблокировали навсегда, то всегда можно добиться восстановления. Главное не быть агрессивным с поддержкой и пытаться наладить контакт.
Спасибо, что дочитали статью до конца!