"Довольно преуспевающий". Северус затухает. "Короче говоря, Гермиона восстановила Хогвартс, не ущемляла интересы хитрецов, восстановила Библиотеку в 15 раз больше, чем оригинал, завладела книгами и артефактами Темных Искусств, защищающими их навсегда и навсегда, чтобы снова причинить вред". Восстановление банка волшебников Британии, Стабилизация экономики волшебников Британии. Помогал завершить мои исследования и работать над зельями. Стала подопечной госпожой и имела клеймо Хогвартса". Заключительные комментарии были добавлены быстро, надеясь, что все остальное будет слишком много. "И она до сих пор пытается регулярно убивать себя чрезмерным использованием своей магии, считает, что не заслуживает прощения и в конце концов стала почти хуже меня".
"Да ладно, Северус, я действительно думаю, что мисс Грейнджер хуже тебя. За последние 5 месяцев она разговаривала с двумя волшебными портретами, и единственные, с кем она разговаривает, это о работе, которую она заканчивает. Гораздо хуже, по крайней мере, вы говорили с настоящими людьми". Гнев Гермионы вновь поднялся, и грохот на полу вызвал небольшие вибрации в комнате. "Я ГОВОРЮ С ГАРРИ!" Она закричала. "Очевидно" Сарказм капал со рта Северуса. Их всех прервал звонок с лестницы: "Гарри! "Ты там внизу?", а потом начались крики "ЗА БОГУ СЛУШАЙСЯ ДОМ СЛУШАЙСЯ ПАССИ!" Крачер начал кричать "БРИЧ! "BREACH! ЗЛОЙ ОГНЕННЫЙ ВОЛОСАТЫЙ ДЕМОН! МИСС СКАЗАЛА, НИКАКИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! ВСЕГДА! ВСЕГДА!"
Северус посмеялся: "Гермиона, я верю, что тебе нужно спасти миссис Уизли от твоего домашнего эльфа." С этим комментарием Гермиона ушла из комнаты с чистым свушем, и вдруг каждый предмет в комнате засиял очарованием палаты. "Гарри, ты идешь?" Она спросила у двери. Гарри быстро последовал за ней. "Домашний эльф Гермионы?" Гарри бормотал под своим дыханием, когда шел за ней по лестнице. "Крачер, пожалуйста, отпустите миссис Уизли." Крачер поклонился Гермионе и щелкнул пальцами. "Я иду на чаепитие" Он ушел, проклиная о красном волосатом огненном демоне, прервавшем его чаепитие для мисс Маддиборн.
"Миссис Уизли, мне очень жаль..." Но Гермиона разбилась в слезах и ушла, прежде чем ее оттянула назад и обняла пожилая женщина. "Сколько раз я должна повторять вам. Это Молли или мама, и я больше ничего не услышу." Впервые с довоенной войны Гермиона плакала без паники. Она плакала часами, бормоча извинения и рыдая каждый раз сильнее. Молли просто держала ее и гладила волосы. Она сказала ей, что все наладится, и это был первый шаг. Крачер продолжал заходить на кухню, чтобы проверить свою любовницу. Первые несколько раз он хмурился на Молли, но потом начал приносить чай и печенье. Коробку салфеток время от времени.
Примерно через 4 часа Гермиона заплакала, чтобы заснуть. Молли держала ее близко и расчесывала волосы с красноватого лица. "Гарри, дорогой, когда в последний раз проверяли ее волшебное ядро?" Он спросил мальчика, который часами сидел и смотрел, как его лучшая подруга разваливается у него на глазах. "Не знаю, я мог бы спросить Поппи, проверила ли она?" Он предложил. "Нет, нет, это может проверить только кто-то из отдела "Тайн". Я чувствую, что она протекает". Она начала говорить сама с собой. "В последнее время было несколько вещей, например, случайная магия ребенка. Она заставила дом трястись раньше, когда была зла". Гарри предложил миссис Уизли. "Нередки случаи, когда она сгорает в Хогвартсе из-за возможного изменения волшебной подписи, и ее палочка пытается соединиться с волшебной подписью". Это может привести к накоплению избытка магии, и ее магия начинает течь вокруг нее".
"Трудно сказать, не наблюдая за ней регулярно. Но давайте сначала уложим ее в хорошую удобную кровать". Гарри взял Гермиону из рук Моллис и понял, как он ее поднял. Она ничего не весила. "Молли, я думаю, тебе стоит начать кормить Гермиону почаще. Я думаю, что Крачер кормил ее печеньем." Рядом с ними прозвучал поп-музыкант. "Я готовлю ей нормальную еду, но мисс может их переварить." И с этим он опять ушел. "Как давно она такая, как этот Гарри?" Молли попросила уложить ее в кровать. "Я верю, что лучшие люди ответят, что в моем подвале."