Всем привет меня зовут Олег. Рад приветствовать Вас на своем канале.Я увлекаюсь автомобилями и хотел бы делиться с вами новостями из мира машин.
Сегодня поговорим с вами про ошибки при подборе авто. Которые случались и у меня и у моих друзей в начале пути поиска авто. Приятного прочтения.
Вторичный рынок автомобилей очень огромен, множество людей соблюдают ошибки которых можно было избежать и приобрести себе авто лучше, чем оказалось. Следуя правилам из сегодняшней статьи можно избежать проблем при подборе авто.
1. Не слушайте продавца автомобиля.
Который рассказывает о том, что авто самым любимым и было для него смыслом жизни, что он за ним тщательно ухаживал и берег как зеницу око, что все запчасти он покупал исключительно оригинальные. Судите по авто из своего личного опыта и что вы видите перед собой, так как все что он говорит вы проверить сразу не сможете . Понятие ухаживая за авто у всех разные.
2.Не доверяйте полностью базам данных про авто.
Как бы это странно не звучало, но бывают случаи в базе данных написано что авто уже изжило себя и место ему в утиле, но при этом осматривая авто своим взглядом вы видите что авто в хорошем состоянии, также есть аналогичные ситуации когда в базе пишется что не было ни одного ДТП и криминала, а на самом деле авто может оказаться залоговым, полностью затоталенным или под арестом. Конечно если авто находится не в вашем городе и вы пробиваете его по базам и показано что оно битое, то согласитесь в данном случаем никто бы не поехал его смотреть, даже если бы он оказался ровным и хорошим вариантом. Говоря про арест авто, в базу данных он добавляется спустя несколько дней это очень важно.
3. Не определяйте пробег по косвенным признакам, очень важно если это касается расходных материалов. Лучше идти по пути пробега смотря на такие детали как потертость руля, пластика и сидений, можно хоть как-то понять какой реальный пробег на авто если его скрутили, но это при условии если вы знаете пример в какое время изнашиваются данные детали. Так что не стоит полностью доверять сервисным книжкам, так как их легко могут подделать и стоит их проверять либо у официального дилера, лучший же вариант приехать в сервис где обслуживалось авто по сервисной книжке.
4.Не стоит пробивать автомобиль через знакомого гаишника.
Раньше это могло помочь и добавить уверенности. Но на данный момент база вам ничего не покажет, кроме в угоне авто или нет. Единственный знакомый гаишник который может помочь это эксперт-криминалист. Но если продавец который продает битое корыто узнает куда нужно ехать, он сразу же откажется по понятным причинам.
5.Диагностика автомобиля у дилера.
Затея так скажем бредовая , существует малое количество хороших и ответственных официальных дилеров, по большей части за большие деньги вы получите ответ по типу : нужно поменять все жидкости, колодки, резину и т.д. Более глубокую диагностику они делать не будут. Лучший вариант это поехать в обычный проверенный автосервис, где вам сделать полную со всеми тонкостями диагностику за меньшие деньги.
Подведём итоги
Лично я считаю если у вас достаточно опыта в подборе авто и вы соблюдаете данные пункты, то покупка хорошего авто не составит труда. Если же опыта мало или вы смотрите себе первое авто, стоит обратиться к услугам подборщика, но не абы какого, а именно специалиста который профессионально выберет вам авто, чтобы оно не сломалось через 2 дня после покупки.
Спасибо что дочитали статью до конца, пишите комментарии по данной теме, подписывайтесь на канал. До новых встреч :)