Являетесь ли вы поклонником автомобилей и автоспорта или просто ищете удобный автомобиль, вы наверняка слышали о пневматической подвеске. Хотя подобные подвески широко распространены, мало кто знает их принцип действия и какие преимущества мы в итоге получаем. После изобретения, пневматическая подвеска очень быстро набрала популярность, и многие люди предпочитают ее, из-за удобства которое она приносит. По этой причине, почти все современные автомобили высокого класса оснащены пневматическими подвесками вместо традиционных металлических амортизаторов. Пневмоподвеска является неотъемлемой частью любого современного транспортного средства - от легковых автомобилей до фургонов, джипов и даже грузовых автомобилей.
Что такое пневматическая подвеска технически?
Проще говоря, пневматическая подвеска предполагает установку упругих пневморессор (пневмобаллона, упругого элемента) вместо металлических пружин. Система также включает компрессор, который качает сжатый воздух, тем самым надувая или спуская пневморессоры. Все это происходит чрезвычайно быстро и автоматически. Кроме того, каждый водитель может отрегулировать уровень своего транспортного средства с помощью внутреннего блока управления. Таким образом, автомобиль может быть адаптирован для ряда целей - при перевозке большого количества груза, пересечении неровных участков или длительных поездках. В итоге помимо снижения затрат на топливо, значительно улучшаются стабильность автомобиля и комфорт пассажиров.
Тот факт, что вместо металлических амортизаторов установлены пневматические рессоры, не означает, что пневматическая подвеска подвержена более частым повреждениям. Как и для любого другого компонента или системы, эффективность пневматической подвески зависит от того, каким образом она эксплуатируется. Самопроизвольно гремящие пневморессоры уже давно стали мифом, который полностью развенчан. Достаточно, чтобы внутрь не попадала влага и чтобы пневмобаллоны не касались каких-либо элементов шасси автомобиля. Конечно, система также должна регулярно проходить технический осмотр, чтобы своевременно выявлять любые повреждения и осложнения системы, которые они могут вызвать.
Ремонт пневматической подвески.
Широкое использование пневматической подвески создает потребность в профессионалах для проведения технического осмотра и ремонта по мере необходимости. Обычно ремонтные работы включают в себя ремонт компрессора (замена поршня, дегидратора, цилиндра и всех сегментов), а также рециркуляцию пневмоэлементов. Такой подход является отличной альтернативой покупке новой подвески, так как элементы системы возвращают свое отличное состояние и это значительно дешевле. Достаточно найти надежного партнера, которому можно доверять когда вам нужен качественный ремонт пневматической подвески вашего автомобиля. Посмотрите на официальном сайте компании и найдите подробную информацию о предлагаемых услугах. Поговорите со знакомыми, возможно кто то из них недавно делал такой ремонт и может посоветовать высококлассного специалиста.
Пневматическая подвеска в хорошем состоянии повысит уровень комфорта, улучшит плавность хода и позволит сделать более динамичным управление вашим автомобилем.