Немногие задние сиденья в автомобильном мире измеряют до опыта можно найти в полностью опциональном 2020 BMW M760i. Он имеет статус флагманского автомобиля класса люкс. Любой, кто потратит $181 975 на автомобиль, не должен ожидать ничего, кроме совершенства, и это именно то, что эта серия 2020 7 обеспечивает во многих аспектах.
Лучшее место в салоне - прямо за пассажирским сиденьем (хотя мы тоже полюбили быть за рулем). Отсюда вы всего лишь на одну кнопку от полного спокойствия и, скорее всего, сна. Посмотрите, о чем я говорю ниже.
Но подождите! Теперь вы сидите слишком далеко, чтобы использовать причудливые сенсорные планшеты iDrive на сиденье перед вами (одно из многих дополнений из Executive Package за $5 750). Не волнуйтесь. Для этого и нужен планшет Samsung, расположенный между двумя задними пассажирскими сиденьями. Все функции, которые вы можете прокручивать на планшете со спинкой сиденья, также доступны в дополнительном планшете (он даже имеет эмблему V12, постоянно штампованную в левом верхнем углу). И этих функций много.
Любая радиостанция или источник музыки может быть изменен со спины - вы даже можете пропустить вперед или назад через песни, которые проигрываются через Apple CarPlay. Скажите, что вы хотите хороший стейк после долгого и трудного дня, когда вы были богатым руководителем. Отправьте навигационное "предложение" до главной информационно-развлекательной системы в выбранный вами ресторан. Водитель должен будет "принять" ваше предложение, но действительно ли у него есть выбор? Вы даже можете съесть стейк на откидном подносе центральной консоли. Я не предлагаю заказывать этот великолепный вариант из белой кожи, если вы склонны есть грязную еду на заднем сиденье.
Все системы управления освещением, климатом и микроклиматом/массажем сидений оснащены жесткими кнопками, но вы также можете использовать любой из планшетов для того, чтобы сделать то же самое. Если вы не пытаетесь выбрать тип массажа (их много), я думаю, что жесткие кнопки проще использовать. Хотя кнопки управления климатом и освещением (для вертикальных ламп на B-стойке) немного досягаемы, если вы находитесь в положении гостиной. Экраны - это всего лишь уменьшенные версии iDrive с меньшим количеством опций, которые можно найти внутри. Это означает, что они работают быстро и плавно, но на их изучение требуется некоторое время.
Только очень высокие люди найдут любое ограничение по размеру в 7-ой серии. Даже более высокие из нас в Autoblog нашли его достаточно много в пространстве. Высота ступенек также роскошна. BMW поднимает сиденья выше типичной высоты седана, чтобы сделать падение в них менее резким. Это не совсем высота кроссовера, но вы не будете с трудом входить и выходить из задней части автомобиля.
Вряд ли стоит об этом упоминать, но качество материалов на самом высоком уровне. Мягкий на ощупь замшевый потолок и удобные толстые ковры - это божественно. Все кожаные стежки и прошивки подходят под цену, даже электрическая подставка для ног - это кожаная подушка. Тем не менее, у нашего тестера есть отделка фортепиано черного цвета стоимостью 1080 долларов, которую мы бы заменили на один из многих других вариантов отделки деревом. Это приятный контрастный тон с белой кожей, но мы предпочитаем бегать руками по дереву с открытыми порами, чем по этому сильно лакированному черному шпону из дерева.
Сидеть впереди тоже не так уж и плохо, пока вы находитесь на водительском сиденье (BMW удаляет функцию массирования сиденья для пассажира с помощью Executive Package). Здесь наверху все позитивно декаденто, и это поднимает роскошь, выходящую за рамки типичного для BMW интерьера. Лучшим примером этого является центральный штабель, оснащенный сенсорными элементами управления и полностью обработанным алюминиевым подложкой для климат-контроля.
ние для BMW - сделать переднее сиденье еще лучше: Представляем опцию "Стеклянный контроль" для 7-й серии. BMW поставит велиДля более подробной информации об iDrive и информационно-развлекательных материалах BMW ознакомьтесь с нашим глубоким обзором дайвинга здесь. Все, что касается информационно-развлекательной системы в этой модели M760i - как позитивное, так и негативное.
У нас есть одно предложеколепный стеклянный переключатель (среди прочих стеклянных элементов управления) в ряд моделей, но вы не сможете получить его в M760i с двигателем V12(!). Кстати говоря, BMW наносит логотип V12 прямо рядом с шифтером, на дверные пороги и на заднее стекло. В этом мире осталось не так много V12, так что, пожалуйста, продолжайте окунать нас логотипами V12 и любовью, BMW.
Все звучит довольно круто, да? Конечно, звучит. Даже звуковая система Bowers & Wilkins за 3400 долларов. Ползите в заднюю часть и переключите ее в режим "Lounge" - она оптимизирует звук для задних сидений. Все это именно то, что можно ожидать от флагманского седана за $181 975. Ездить на 601-сильном авто тоже не так уж и плохо, но мы займемся этим в другой раз.