Найти тему
AutoNews

2020 Porsche Cayenne Coupe Second Drive.

https://www.autoblog.com/2020/04/16/2020-porsche-cayenne-coupe-second-drive/
https://www.autoblog.com/2020/04/16/2020-porsche-cayenne-coupe-second-drive/

Некоторые расскажут вам, что новое Porsche Cayenne Coupe 2020 - это только дизайн. Стиль. Красота. Глазное яблоко. Но это не так, это еще и о стоимости всего лишь 5 кубических футов, или примерно одного рефрижератора общежития, стоящего грузового пространства. Вот сколько Porsche пожертвовал кубиками и нарезал свой самый большой внедорожник на еще более сексуальную версию самого себя.

Большинство покупателей Кайенн уверены, что они не могут жить без него. Они будут придерживаться более практичной стандартной Cayenne, которая не совсем коробка на колесах, и жить долго и счастливо. Но спрос на дорогие внедорожники среднего размера "lifestyle" с большим стилем жизни и меньшим пространством нагревается годами, и Cayenne Coupe, с его нижней крышей, закругленным креплением и радикально более быстрым задним окном, найдет себе продолжение, несмотря на свое запоздалое появление в классе, изобретенном BMW X6 еще в 2009 году.

В то время мы все смеялись над горбатой версией Х5. Чувак, неужели мы ошиблись. Он не только продержался три поколения, но и породил растущий список конкурентов, включая полностью электрическую Tesla Model X и луковичное Mercedes GLE Coupe. С Cayenne Coupe, группа Volkswagen теперь имеет три собаки в этой борьбе. Его MLB Evo платформа не только лежит в основе Porsche, но и более крупные и более угловатые Audi Q8 и Lamborghini Urus.

Если бы нас попросили, мы бы сказали Порше не делать этого. Слишком рискованно. Несмотря на три попытки, BMW все еще не может заставить X6 выглядеть вполне правильно, а GLE Coupe напоминает игрушку для бассейна с избыточным надувом. Но косметическая операция Cayenne прошла успешно. Каким-то образом Porsche сумел отобразить хвостовую часть Panamera на внедорожнике и выйти вперед визуально. Несмотря на то, что все от задней части A-образной стойки новое, включая задние двери, никаких видимых страхов нет. Ничто не является односторонним. Его новые пропорции не просто работают, они работают под любым углом, а его изящный силуэт стоит скромного сокращения грузового пространства внедорожника.

https://www.autoblog.com/2020/04/16/2020-porsche-cayenne-coupe-second-drive/
https://www.autoblog.com/2020/04/16/2020-porsche-cayenne-coupe-second-drive/

Обычно все ниже и шире выполняет трюк, и проверенная временем формула снова сработала. Крыша Cayenne Coupe на 0,78 дюйма ниже, а его четверть панели расширены на 0,7 дюйма. Чтобы получить правильную позицию, задняя колея была расширена на ту же величину за счет увеличения смещения задних колес.

https://www.autoblog.com/2020/04/16/2020-porsche-cayenne-coupe-second-drive/
https://www.autoblog.com/2020/04/16/2020-porsche-cayenne-coupe-second-drive/

Porsche также переместил задний номерной знак с задней двери вниз на бампер, где он находится на Panamera. Имеются два задних спойлера, фиксированный придаток в верхней части нового заднего стекла, а также новый активный блок, который также похож на Panamera. Когда скорость проходит 56 миль/ч, он выдвигается на 5,3 дюйма ниже задней подсветки и виден в зеркале заднего вида, но его размер не настолько велик, чтобы заблокировать обзор. Porsche говорит, что он увеличивает прижимную силу. Странно, в отличие от стандартного Cayenne, Coupe не имеет заднего стеклоочистителя.

https://www.autoblog.com/2020/04/16/2020-porsche-cayenne-coupe-second-drive/
https://www.autoblog.com/2020/04/16/2020-porsche-cayenne-coupe-second-drive/

На 21,1 или 22 кубических фута грузовое пространство Cayenne Coupe примерно такое же, как в Mercedes GLE Coupe или Urus. BMW X6 предлагает 26,6 кубических футов за задним сиденьем, в то время как Audi Q8 обманчиво велика. С объемом 30,5 куб. футов, он предлагает больше грузового пространства, чем стандартный Cayenne.

Большинство семей не заметят недостающего пространства; с немного наклоненным задним сиденьем подростки до 6 футов не будут жаловаться. Его 114-дюймовая колесная база и пространство для ног заднего сиденья не тронуты, но Cayenne Coupe - это четырехместное купе, как Panamera Sport Turismo. Трехкроссовая задняя скамейка доступна в качестве бесплатной опции.

Полный привод входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда, и в конечном итоге купе будет доступно в тех же пяти моделях и с теми же силовыми агрегатами, что и в стандартной комплектации Cayenne, в том числе с двумя гибридными моделями. Несмотря на то, что цены выросли от 2300 до 8500 долларов по сравнению с эквивалентными обычными Cayennes, Coupe все еще довольно комфортно скользит между своими двумя платформами. При цене 76 650 долларов, включая пункт назначения, базовая модель примерно на 7000 долларов больше, чем Audi Q8, которая приводится в движение тем же 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, в то время как модельный ряд до 165 750 долларов Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe намного дешевле, чем более 200 000 долларов Lambo. При 670 л.с. оно также более мощное, чем Urus.

Наряду с более крупными MSRP, модели Coupe получают более стандартное оборудование, включая стеклянную крышу (металлическая крыша цвета кузова даже не предлагается) и желаемый пакет Sport Chrono Package, который обычно стоит 1130 долларов дополнительно. В него добавляется управление запуском и селектор режима рулевого управления с нормальными, спортивными, спортивными плюс и индивидуальными настройками. Купе также получает стандартные адаптивные демпферы и спортивные передние сиденья с большей усиленностью, в то время как базовые, Cayenne S и E-Hybrid модели получают скромное увеличение размеров колес, с 19 до 20 дюймов, и значительно более широкие шины, 275/45ZR20 спереди и 305/40ZR20 сзади.

Porsche покрасил наш тест-автомобиль Turbo Coupe Lava Orange, один из двух эксклюзивных цветов купе. Это вариант за 3150 долларов и немного слишком "Dukes of Hazzard" на наш вкус, но он хорошо дополнил изгибы внедорожника 911-ой окраски. Дополнительная спортивная выхлопная система, система помощи при смене полосы движения (предупреждение о слепых точках), система Porsche Torque Vectoring Plus и система управления шасси Porsche Dynamic Chassis Control позволили ему заработать 131 450 долларов, что в итоге превысило 145 000 долларов.

Это даже не включает в себя большие деньги. Никаких 5 580 керамических композитных тормозов и, к сожалению, никакого легкого спортивного пакета, который подходит к 22-дюймовым кованым легкосплавным дискам, ретро-прохладные вставки для сидений из ткани houndstooth и панель крыши из углеродного волокна вместо стекла (изображено выше прямо на другом тестовом автомобиле). Porsche также удаляет некоторые звукопоглощающие материалы. В зависимости от варианта пакета (их три), от 39 до 48 фунтов удаляется из примерно 5000-фунтового автомобиля. Porsche говорит, что достаточно сбрить одну десятую долю секунды от 0-60 миль в час Cayenne Coupe и Cayenne S Coupe. Может и так, но с ценами от $11,570 до $15,050, это дорогое удовольствие.

С турбодвигателем V8 мощностью 541 л.с., стандартными 21-дюймовыми шинами и регулируемой пневматической подвеской, модель Turbo не потеет на 48 фунтов. 4,0-литровый двигатель развивает 567 фунтов крутящего момента всего при 1960 об/мин, поэтому его невозможно застать врасплох. Porsche говорит, что Turbo разгоняется до 60 миль / ч за 3,7 секунды, что соответствует претензии BMW на 617 л.с. X6 M Competition, который почти на 350 фунтов тяжелее.

Поскольку Купе Cayenne Turbo Coupe намного легче, то и бросать в него намного веселее, чем в X6 M. Он не чувствует себя таким большим и, несомненно, быстрее на холмах. Оно также ездит значительно лучше, чем Bimmer, особенно при оснащении нашего тестового автомобиля активной системой стабилизации роликов, известной как PDCC. За дополнительные 3590 долларов эта система не только обеспечивает Cayenne наиболее комфортную езду в классе, но и улучшает шарнир подвески вне дороги и прекрасно управляет креном кузова внедорожника, когда вы нажимаете на него.

А с дальностью действия более 450 миль, это проницательный, грандиозный гонщик. После дня в 400 миль я был готов еще к 400. Комфорт сидений превосходен, а в салоне Turbo тихо. Каким-то образом я в среднем 20,3 mpg нажал довольно сильно, побив его 19 mpg EPA шоссе рейтинга.

Конечно, последние несколько абзацев также относятся к обычным Cayenne Turbo. Версия Coupe не ездит по-другому, не чувствует себя уникальной ни в коем случае из-за руля. Что возвращает нас к мини-холодильнику и стоимости недостающих 5 кубических футов грузового пространства Coupe. Чего стоит это пространство? Тебе оно действительно нужно? Ты правда будешь скучать по нему? Стоит ли жертвовать им, чтобы водить более привлекательный внедорожник? Только ты можешь решить, какой Кайенн тебе подходит, но нам кажется, что это хорошая сделка.

Авто
5,66 млн интересуются