Найти тему
AutoNews

Автопроизводители, несмотря на риск, делают медицинское оборудование.

https://www.autoblog.com/2020/04/25/autoworker-volunteers-making-medical-equipment/
https://www.autoblog.com/2020/04/25/autoworker-volunteers-making-medical-equipment/

ДЕТРОЙТ - Синди Паркхерст могла бы остаться дома, собирая большую часть своей зарплаты, в то время как завод Форд, где она обычно работает, остается закрытым из-за коронавирусных страхов.

Вместо этого она вместе с сотнями рабочих в Ford, General Motors, Toyota и других компаниях вернулась на работу, чтобы сделать лицевые щиты, хирургические маски и вентиляторы в военное время - в попытке остановить нехватку защитного снаряжения и оборудования.

"Я не задумывался над этим", - сказал 55-летний Паркхерст, водитель эвакуатора, который сейчас помогает Ford и его партнеру 3M в производстве респираторов. "Это нужно для общества, для тех, кто первыми откликается, кто определенно нуждается в таком защитном снаряжении".

По всей стране синие воротнички и наемные работники подняли руки, чтобы сделать медицинское оборудование, как компании перепрофилируют фабрики, чтобы ответить на призывы о помощи от осажденных медсестер, врачей и фельдшеров, которые лечат пациентов с высоко заразным вирусом. Рабочие также производят мыло и дезинфицирующее средство для рук, которых в начале кризиса не хватало.

В Форде более 800 человек вернулись к работе на четырех объектах в Детройте. General Motors, которую президент Дональд Трамп попеременно критиковал и хвалил за свою работу, имеет около 400 человек на ныне закрытом заводе по производству трансмиссий в пригороде Детройта и заводе электроники в Кокомо (штат Индиана), которые работают на щитах и вентиляторах. Около 60 работников Toyota, как наемных, так и штатных, производят защитное оборудование в Кентукки, Техасе, Мичигане и Алабаме.

Большинство автопроизводителей в США временно прекратили производство автомобилей около месяца назад после того, как рабочие пожаловались на риск заражения на заводах. Многим рабочим в белых воротничках платят за удаленную работу, но члены United Auto Workers, у которых нет такой возможности, до сих пор собирают зарплату и пособие по безработице, которое составляет около 95% от регулярной заработной платы за еду на дом.

Те работники, которые производят медицинское оборудование, получат полную базовую зарплату, но это не то, что мотивирует их продолжать приходить на фабрики. Многие просто хотят помочь.

Джоди Барроуман делает маски для лица на перестроенном бывшем заводе трансмиссий "Дженерал Моторс" недалеко от Детройта с начала апреля.

"Вместо того, чтобы быть дома и не помогать, я думала, что буду продуктивной здесь", - сказала она.

Она ухватилась за возможность работать, потому что GM передает маски больницам и службам экстренного реагирования, "которые идут туда, куда нужно", сказала она.

Бэрроумэн сказала, что операция была настолько эффективной, что рабочим было разрешено забирать маски домой для членов семьи.

"Я подбросила их бабушке и дедушке". Родители забрали полный пакет масок у меня дома. Так что, это не просто помощь первооткрывателям. Это помогает мне и моей семье чувствовать себя в безопасности", - сказала она.

В здании гигантского фабричного комплекса Тойоты в Джорджтауне, штат Кентукки, инженер-механик Кирк Барбер (Kirk Barber) помогает доставлять тысячи лицевых щитов, которые рабочие делают во время закрытия заводов. Иногда он лично доставляет коробки в больницы или правительству штата, которое их распределяет.

Все рабочие, по его словам, должны были претерпеть культурные изменения, чтобы быть уверенными в том, что они находятся на расстоянии более 6 футов друг от друга, чтобы защитить себя от возможной инфекции.

"Трудно сломать привычку, когда ты обычно встаешь и разговариваешь с кем-то, указывая на документ", - сказал Барбер. "Люди очень быстро указывают: "Эй, ребята, вам нужно держать дистанцию".

Двадцать четыре члена БПЛА уже умерли от КОВИД-19, но неизвестно, когда и где они заразились этой болезнью. Ford, GM и Toyota сказали, что они не знают об инфекциях среди рабочих, которые вернулись, чтобы сделать медицинское оборудование. Тем не менее, никто не отрицает, что риски на заводах, скорее всего, выше, чем в безопасности своего дома.

Джозеф Холт (Joseph Holt), адъюнкт-профессор бизнес-школы Нотр-Дам, специализирующийся на этике и лидерстве, сказал, что рабочие и их компании являются примерами того, как бизнес делает все возможное, чтобы быстро удовлетворить критические неудовлетворенные потребности.

"Мужество - это делать то, что вы считаете правильным, даже когда это может вам стоить", - сказал Холт. "Те работники, которые готовы идти на работу для производства медицинского оборудования и средств индивидуальной защиты, даже при личном риске, - это моральное мужество в действии".

Детройтские автопроизводители пытаются возобновить производство своих автомобилей, возможно, уже в начале мая, но и Ford, и GM говорят, что производство медицинской аппаратуры будет продолжено. Ford говорит, что у него достаточно работников, чтобы сделать и то, и другое, в то время как GM говорит, что ему не понадобятся все заводские рабочие сразу, потому что он планирует постепенный перезапуск.

Вернувшись в комплекс Форда в Флэт-Роке, штат Мичиган, где работает Паркхерст, она надеется, что респираторы, которые она помогает доставить в больницу в близлежащем Дирборне, где медсестры с состраданием относились к ее матери перед тем, как она умерла от инсульта около года назад. Она знает, что сейчас они, должно быть, "проходят через ад", потому что район Детройта является одним из национальных очагов распространения вируса.