В преддверии мирового финансового кризиса, об котором, нам каждый день рассказывает СМИ, самое время затянуть пояса и продать машину, которая замучила с ремонтами и купить, машину по средствам. В этой статье речь пойдет, об клиенте и партнере моего сервиса, который продал старенький Ford Mondeo и купил Ладу Весту седан.
Ford Mondeo четвертого поколения, комфортный седан, Д класса и по комфорту это далеко не Лада Веста, но на одометре Форда, пробег на момент продажи приближался к 300 тыс.км., но скорее всего пробег был скручен, реальный пробег машины не известен, наш клиент был третьим хозяином, покупал машину четыре года назад, с его слов у перекупов.
Ford Mondeo с мотором 2.3 л, 160 л.с., с шести ступенчатой автоматической коробкой передач.
За четыре года владения Ford проехал 95 тыс.км., первый раз владелец обратился к нам в сервис, когда пробег на одометре был 205 тыс.км., с тех пор, он стал постоянным клиентам и в среднем раз в 3-4 месяца, что-то ремонтировал:
- 205 тыс.км., замена четырех амортизаторов, стоек стабилизатора и масла в АКПП;
- 210 тыс.км., замена подушки ДВС;
- 215 тыс.км., замена передних, задних тормозных дисков и колодок;
- 218 тыс.км., сайлент-блоки заднего продольного рычага правого и левого, сайлент-блоки заднего верхнего рычага, сайлент-блоки заднего нижнего рычага внутренние и внешние, два задних рычага, втулки заднего стабилизатора;
- 230 тыс.км., насос ГУР;
- 245 тыс.км., блок управления климатом;
- 247 тыс.км., комплект цепи ГРМ;
- 248 тыс.км., компрессор кондиционера;
- 250 тыс.км., рычаги передней подвески и опора двс;
- 265 тыс.км., рулевая рейка;
- 267 тыс.км., вентилятор отопителя;
- 270 тыс.км., ремень генератора и ролики;
- 272 тыс.км., замена нижнего патрубка радиатора и охлаждающей жидкости;
- 280 тыс.км., замена АКПП, на контрактую;
- 285 тыс.км., ремонт косы пучка проводов, идущей к заднему правому фонарю, перетерло контакты;
- 290 тыс.км., замена бензонасоса;
- 293 тыс.км., замена расширительного бочка.
На момент покупки, расход масла был около 0,5 литров на 10 тыс.км., начиная с 250 тыс.км., расход увеличился до 1 литра на 10 тыс.км., на момент продажи расход был уже около 2 литров на 10 тыс.км. На 230 тыс.км., были покрашены пороги, так их отпескоструило.
Помучавшись с ремонтами, владелец решил продать Mondeo, но продаваться Ford не спешил, провисел в объявлениях около трех месяцев, поэтому решено было сдать седан в трейд-ин и взять, то на, что хватало денег.
Наличными было 480 тыс.руб., Ford согласились забрать за 340 тыс.руб. и того, получилось 820 тыс.руб., обязательным критерием к автомобилю было:
- автоматическая коробка передач;
- хорошая комплектация;
- наличие ESP и боковых подушек безопасности.
В данный бюджет, по данным критериям, заходила только Веста, пройдя тест-драйв, решено было брать Весту с мотором 1.6 л., на вариаторе, в комплектации люкс.
О своей покупке владелец не жалеет, только прошел обкатку, не давно, на 4 тыс.км., приезжал к нам на замену масла.
Об Весте, владелец говорит: Ford Mondeo и Лада Веста, это машину совершенно разных классов, по динамике, управляемости, материалам отделки и уровню комфорта, но Mondeo хорош, пока он новый, а теперь это пылесос, который сосет деньги и требует постоянных ремонтов. А Лада Веста новая, на гарантии и как минимум 100-150 тыс.км., не будет требовать ремонта, на ней и в отпуск можно поехать, а на Mondeo дальше соседней области, было страшно выезжать, вдруг поломка в пути.
Почему именно Веста? На что были деньги, то владелец и купил, самое главное машина новая и куплена по средствам, а брать в кредит и покупать бюджетные иномарки собранные в России, владелец не видит смысла.
Подведем итог: Лада Веста, это не та Лада, которые ездили лет 10 назад, это совсем иная машина, с другим уровнем комфорта, а отечественного в ней только шильдик, мотор и вариатор и те импортные.
Рекомендую на канале: Десять основных плюсов Лады Весты
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день