Найти тему
Ксения Михалева

Копирайтер соцсетей. Нужен или нет?

Копирайтер пишет хорошие тексты. Хороший копирайтер пишет тексты как автор блога.

Поясню. Правила написания постов для своего аккаунта едины и большинству известны.

  • Писать грамотно и просто
  • Придумывать максимально привлекательный заголовок. Он отображает пользу, которую получит читатель, или интригует. Главное - не увлекаться кликбейтами :)
  • Исключать воду и сухость. Меньше слов и меньше фактов из Википедии.
  • Создайте структуру. Должна быть логика повествования, а списки оформлены.
  • Сохраняйте позитив и адекватность. Лучше не писать о негативных событиях в принципе.
Копирайтер надевает очки мировоззрения заказчика и готовится к работе :)
Копирайтер надевает очки мировоззрения заказчика и готовится к работе :)

Но когда копирайтер создает коммерческие публикации от лица заказчика, важно:

  • Перечитать все записки “автора” - человека, от имени которого пишете.
  • Провести с ним интервью. Узнать его биографию, интересные случаи из жизни, его историю успеха или создания проекта… Все, что могло повлиять на его мировоззрение.
  • Плюсом - узнать цели публикаций. Привлечь новую аудиторию, показать преимущества товара или услуги, пригласить на мероприятие…
  • Уметь подобрать рекламную формулу текста, соблюсти и адаптировать ее.
  • Четко передать мысли и думки заказчика, даже если он не может сформулировать ее.

А вы ведете блог в социальных сетях? Сами пишите тексты или делегируете?