Копирайтер пишет хорошие тексты. Хороший копирайтер пишет тексты как автор блога.
Поясню. Правила написания постов для своего аккаунта едины и большинству известны.
- Писать грамотно и просто
- Придумывать максимально привлекательный заголовок. Он отображает пользу, которую получит читатель, или интригует. Главное - не увлекаться кликбейтами :)
- Исключать воду и сухость. Меньше слов и меньше фактов из Википедии.
- Создайте структуру. Должна быть логика повествования, а списки оформлены.
- Сохраняйте позитив и адекватность. Лучше не писать о негативных событиях в принципе.
Но когда копирайтер создает коммерческие публикации от лица заказчика, важно:
- Перечитать все записки “автора” - человека, от имени которого пишете.
- Провести с ним интервью. Узнать его биографию, интересные случаи из жизни, его историю успеха или создания проекта… Все, что могло повлиять на его мировоззрение.
- Плюсом - узнать цели публикаций. Привлечь новую аудиторию, показать преимущества товара или услуги, пригласить на мероприятие…
- Уметь подобрать рекламную формулу текста, соблюсти и адаптировать ее.
- Четко передать мысли и думки заказчика, даже если он не может сформулировать ее.
А вы ведете блог в социальных сетях? Сами пишите тексты или делегируете?