Сразу честно признаюсь, этот сериал , не смотря на его довольно таки интригующее и заманчивое название, смотреть мне не очень хотелось довольно долгое время.
Не впечатлял меня, ну вот совсем, постер к нему, весь такой в неоновых оттенках, да и присутствие в сериале Люси Лью, поклонницей которой я не была, тоже играло определенную роль в моем нежелании смотреть , плюс весьма невразумительное описание к сериалу меня совсем не привлекало.
Однако! Наступил однажды тот прекрасный день, когда я все же включила первую серию и начала смотреть. И представьте, пожалуйста, мое удивление, когда я буквально с первых же минут начала понимать, насколько мне нравится его смотреть и сожаление, почему я столько времени его откладывала?!
Начав смотреть, я уже просто не могла от него оторваться и, разумеется, ни о каких сожалениях не могло быть и речи!
Уже самим названием, сериал задает вопрос «почему» и в первых же своих кадрах начинает давать на него ответ своей динамической нарезкой из винтажных комиксов с кровавыми сценами женской мести-да потому что больше не могут терпеть, а раз наступил предел - спасайся кто может!
И закрепляет свой ответ сценой танго втроем, с закадровым монологом: «Страсть может обернуться ревностью, любовь может стать жестокой. Ведь танго должно напоминать нам, что великая любовь кончается смертью».
И сразу же возникает второй вопрос - «как?» и вот чтобы получить на него ответ, нам придется потратить свое время и посмотреть сериал до конца.
Очень не привычен и поначалу не понятен ход с постоянно мельтешащим калейдоскопом временных линий , но уже очень скоро я начала понимать, насколько этот трюк с манипулированием моего внимания перестал мне мешать разбираться в ситуации, и мне совершенно не хочется промотать кусочек, чтобы забежать вперед, а наоборот, я всё больше и больше хочу смотреть каждую секунду!
Насколько меня заворожили эти постоянно, плавно сменяющие кадры, вот я в 60х и следующий кадр, с того же места , уже перенес меня в 80е, а следующий ,и опять с того же места, закидывает уже в 2000е!
И знаете, если в первых сериях мне было вроде бы понятно, кто жертва, кто убийца, каков мотив, то чем дальше я смотрела, тем яснее начинала понимать, что не все так просто как кажется и только в последней серии окончательно будут вскрыты все тайны и секреты!
Очень хочу отметить невероятную цельность сериала, захватившего меня безраздельно, настолько мастерски и виртуозно всё закручено и переплетено, ложь, предательство, притворство и измена.
И нет ни одного героя, которого бы не затронул сюжет- это и юноша, влюбленный в зрелую женщину, и однополые отношения, которые в определенный момент времени были позором семьи, и та милая девушка, с широко распахнутыми , ангельскими голубыми глазами, за которой сначала переживала, а в конце не могла уже видеть в кадре, настолько она была неприятна.
Это сериал об отношениях и семейных ценностях, об измене в браке, которая толкает трех его героинь к действиям, ведущих к весьма пикантным ситуациям, причем показано все это с тонким черным юмором, в сопровождении великолепного саундтрека, и не возможно не отметить качественную и скрупулезную работу костюмеров, декораторов и гримеров, которые позволили увидеть каждый временной период ярко и живо!
Вся эта профессиональная подача, высочайшего качественного уровня, позволила мне с легкостью совершать все эти «прыжки» из одного времени в другое.
Сериал полностью изменил мое отношение к Люси Лью, она стала для меня своеобразной «вишенкой на торте», ее великолепное исполнение одной из главных героинь, Симоны, из 80х, с этими жуткими накладными плечами, залакированным начесом и неоновыми оттенками, и гламурной манерностью, вся такая из себя светская львица, закатывающая шикарные вечеринки, хочу отметить как же идет эта роль Люси!
И именно благодаря актерскому мастерству Люси, ее героиня сначала такая поверхностная, умеющая только брать и получать , к концу сериала обретает человечность и полностью преображается. Браво , Люси!
По новому я увидела еще одну актрису в этом сериале, ранее знакомую мне по сериалу «Однажды в сказке», в роли Белоснежки, это Дженифер Гудвин. Здесь ее героиня- кукольная Бэт Энн из 60х, вся такая милая из себя, образцовая домохозяйка в белых перчатках, очаровательной шляпке и с приклеенной, стеклянной улыбкой, которая полностью растворилась в муже и заботе о нем.
Мне очень любопытно было наблюдать за трансформацией ее героини, со многими поступками и решениями, которой я была абсолютно не согласна, но не переставала всю дорогу ей удивляться и в какой то степени восхищаться.
В конце сериала она начинает жить уже для себя и даже ее улыбка становится совершенно иной, в глазах появляется такой своеобразный прищур, прям как у героев вестернов и боевиков. И тоже браво, Дженифер!
А вот третья, и главная героиня, Тейлор, из вседозволенных 2010х с пресловутым «тройничком» в душе, и актриса ее играющая, показавшаяся самой скучной, лично для меня , Кирби Хауэл-Баптист, оказались для меня самыми менее интересными из всей троицы, ну не понимаю я идею свободного брака, уж извините.
Даже этот персонаж не избежит изменений, и наконец то осознает и поймет ценность и хрупкость своей маленькой семьи.
И самое особенное место занимает в сериале невидимый главный герой — Дом. У него разные декорации и интерьеры, но один и тот же фасад и Лестница, как он только не выглядел на протяжении своей сериальной жизни, как только не старался подмять, сломать, вывернуть наизнанку, все равно оказался бессилен!
И финальная сцена сериала, для меня стала буквально апофиозом, когда все три истории сплетаются в одном кадре, это невероятно красиво и оглушающий звук выстрела из ружья, как бы говорит: «Продолжение следует», и лично я осталась с приятным послевкусием от сериалом и чувством ожидания, а Вы?!
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, поддержите автора лайками, Ваше спасибо очень вдохновляет! Оставляйте свои комментарии, мне важно Ваше мнение! Впереди еще много удивительного и интересного! До новых встреч!