Найти тему
Trim 3 Game

Топ 5 игр, с захватывающим паркуром.

Оглавление

Само слово паркур, подразумевает собой скоростное перемещение через препятствия, как правило, в городской среде. А самих прыгунов, называют «трейсерами». В фильмах, данное направление активно использовалось в середине 2000-ых. И здесь, нельзя не выделить французский кинематограф, который смог выделиться среди остальных, и задал определённый вектор развития этого акробатического направления. Впоследствии, данный способ передвижения, стали применять и в игровой индустрии. Теперь уже сложно представить экшн от третьего лица без такого захватывающего способа передвижения. Но какие игры на этом фоне выделились больше всего?

5. PROTOTYPE.

Игра вышла в 2009 году и произвела небывалый фурор. Сиквел вышел в 2012 году. Сюжет повествует об Алексе Мерсере, который был заражен вирусом, усиливавший его способности. Действия игры, происходят в Нью-Йорке. По ходу сюжет, игроку даётся возможность наблюдать за развитием вируса по городу. Сам же герой, также в процессе игры становится сильнее, и всё ближе подходит к разгадке своего загадочного заражения. Вторая часть продолжает историю первой. Однако под управление попадаёт чернокожий сержант, который выступает уже как положительный персонаж.

4. Getting Up.

Рис.3 Обложка Игры
Рис.3 Обложка Игры

Релиз игры состоялся в феврале 2006 года. Сюжет разворачивается вокруг молодого парня по имени Колтрейн Кроули, или сокращенно «Trane». В городе Нью-Радиус был избран новый мер, однако многие жители не довольны его политикой и Trane, пытается протестовать путем рисования на стенах. Что касается паркура, то в этой игре он максимально приземлённый, а многие моменты, действительно совпадают с тем, что происходит с художниками во время реального рисования на стенах многоэтажных зданий.

3. Prince Of Persia.

Серия игр, которая стала одной из родоначальников применения акробатических элементов в сфере компьютерных игр. Одна из знаменитых серий игр – это трилогия вышедшая с 2003 по 2005 года, повествующая о песках времени. Игры этой серии получили заслуженные высокие оценки.

2. Assassin's Creed.

Рис.9 Обложка Игры
Рис.9 Обложка Игры

По своей сути, серия Assassin’s Creed является игрой, которая продолжала развитие паркурных элементов, заложенных в Prince of Persia. UBISOFT фактически, прямо об этом заявляла. Также, можно неоднократно провести множество параллелей с прошлой серией игр, которая разрабатывала UBISOFT. Нельзя не отметить, что многие успешные игры, подглядывали развитые элементы паркура именно в Assassin’s Creed. The Saboteur – это пример того, как подглядывали у UBISOFT.

1. Mirror's Edge.

Рис. 10 Обложка Игры
Рис. 10 Обложка Игры

Подглядывая у UBISOFT, EA смогли создать свою концепцию трейсинга, выведя его на новый уровень. Игра Mirror’s Edge привнесла нечто новое, то, чего раньше не было. Проводя время за данным творением, после каждого напряженного побега, складывается ощущение того, что игрок сам пробежал пару тройку километров и устал. Сюжет игры разворачивается в недалёком будущем. Там, где за людьми ведётся тотальный контроль. «Стабильность» являющейся иллюзией. Актуально, не правда ли?

Подписываемся и ставим лайки! До скорых встреч!