Рекламная кампания – это серия похожих рекламных объявлений компании или бизнеса, которые имеют разные сообщение, а цель одну. И помогают вести клиента по воронке продаж. У каждой рекламы может быть разная тема, но, в конце концов, все они поддерживают одну и ту, же причину.
Чтобы создать рекламную кампанию, важно знать свою целевую аудиторию и понимать, как вы можете начать взаимодействовать с ними, чтобы заинтересовать их своими продуктами или услугами.
Как рекламная кампания помогает вашему бизнесу?
Всегда лучше иметь хорошо спланированную стратегию для продвижения вашего бренда, продукта или услуг, верно? Рекламные кампании делают это за вас. Независимо от того, предлагаете ли вы продукт или услугу, вы можете использовать свою рекламу как в интернете, так и в обычной жизни.
Планирование рекламных кампаний
1. Анализ ситуаций. Соберите информацию о своем рынке, чтобы ваша команда и вы имели общее понимание о своем рынке и потенциальных клиентах. Это также позволит вашей команде оценить сильные и слабые стороны вашего продукта, а также дать вам представление о вашей конкуренции на рынке и их предыдущих рекламных кампаниях.
2. Установка целей. Формирование осведомленности о новом продукте, изменение существующего имиджа вашего бренда для увеличения ожиданий от потребителей, проведение пробного тестирования и устранение слабых сторон ваших конкурентов – все это примеры действий, которые дают вашей рекламной кампании положительный импульс.
3. Изучение целевых потребителей. Когда вы классифицируете свой рынок с точки зрения потребителей, вместо того, чтобы делать это с точки зрения продуктов, ваши рекламные кампании оказывают гораздо большее влияние на целевую аудиторию.
4. Создание контента.
Контентная стратегия очень важна как концепция вашей рекламной кампании. Фактически, это, вероятно, самый важный шаг в планировании вашей кампании, но в тоже время и сложный шаг, поскольку он требует уплотнения всей концепции рекламной кампании.
5. Выбор стратегии.
Бывают случаи, когда средства массовой информации достаточно эффективны для того, чтобы ваша рекламная кампания развивалась среди потребителей. Но, теперь, с появлением социальных сетей, всегда лучше запускать рекламные кампании в нескольких источниках.
6. Установка бюджета.
Все, начиная с каналов, рекламных акций, стратегий и т. д., необходимо принять во внимание, прежде чем вы сможете установить бюджет для своей рекламной кампании.
7. Проверка ресурсов.
Обратите внимание на ресурсы, которые доступны в вашей компании, которые могут быть использованы во время вашей рекламной кампании. Также можно отметить таланты и навыки сотрудников, так как они также могут помочь в подготовке вашей кампании.
8. Выбор темы.
Важно иметь тему для своей рекламной кампании. Будет ли реклама ностальгической или эмоциональной? Все рекламные объявления в вашей рекламной кампании должны в основном придерживаться основной темы для поддержания целостности кампании, а также для усиления сообщения, которое вы хотите отправить своим потребителям.
Иногда маркетинговые кампании ошибочно принимают участие в рекламных кампаниях. У них есть одна и та же конечная цель – это продвигать продукты через серию рекламных объявлений. В то время как рекламные кампании основываются только на каналах связи, маркетинговые кампании связаны с продуктом для передачи сообщения. Это включает производство, упаковку, распространение, каналы связи и каналы цифрового маркетинга и т. д.