Все еще крутой парень или просто хоровой мальчик? Окажется ли Джип Ренегат (Jeep Renegade) с 1,0-литровым 120-сильным турбированным мотором, уменьшенным до трех цилиндров, настоящим джипом? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест симпатичного итало-американца лимитированного издания. Заглягув в моторный отсек Jeep Renegade, удивишься первому впечатлению, аккумулятор кажется соревнуется по размерам самим мотором. Мы не увидели подходящего для джипа шести- цилиндрового двигателя, вместо него стоит 1,0 T GDI только с тремя камерами сгорания. При помощи турбокомпрессора мотор выдает минимум 120 л.с. Конечно, с таким результатом невозможно выиграть гонку: 11,2 секунды - это время, необходимое 1,3-тонному Ренегату, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч. Крутящий момент составляет 190 Нм - и если бы не турбонагнетатель, довольно медленный в диапазонах низких скоростей, Renegade мог бы быть еще более резвым в повседневном использовании. Крутящий момент достигает максимума с 1750 об