Найти тему
AUTOMPS

Новый Джип Ренегат T-GDI: крутыш или хоровой мальчик?

Jeep Renegade
Jeep Renegade

Все еще крутой парень или просто хоровой мальчик? Окажется ли Джип Ренегат (Jeep Renegade) с 1,0-литровым 120-сильным турбированным мотором, уменьшенным до трех цилиндров, настоящим джипом? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест симпатичного итало-американца лимитированного издания.

Заглягув в моторный отсек Jeep Renegade, удивишься первому впечатлению, аккумулятор кажется соревнуется по размерам самим мотором. Мы не увидели подходящего для джипа шести- цилиндрового двигателя, вместо него стоит 1,0 T GDI только с тремя камерами сгорания.

1,0-литровым 120-сильный турбированный мотор Ренегата
1,0-литровым 120-сильный турбированный мотор Ренегата

При помощи турбокомпрессора мотор выдает минимум 120 л.с. Конечно, с таким результатом невозможно выиграть гонку: 11,2 секунды - это время, необходимое 1,3-тонному Ренегату, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч. Крутящий момент составляет 190 Нм - и если бы не турбонагнетатель, довольно медленный в диапазонах низких скоростей, Renegade мог бы быть еще более резвым в повседневном использовании. Крутящий момент достигает максимума с 1750 об / мин, и только тогда сонный компактный внедорожник наконец-то просыпается и показывает прыть.

Еще кое-что смущает в работе мотора - это типичный звук трехцилиндрового двигателя, который напоминает те первые подержанные автомобили, на которых мы ездили в 18-лет. Иногда один из четырех цилиндров выходил из строя, и именно так звучит 3-цилиндровый турбо-бензиновый мотор Ренегата.

По идее, три цилиндра должны быть более дешевыми для производства и экономичными в потреблении. Хотя, средний расход в середине теста составил впечатляющие 9,6 литра. По словам производителя, на самом деле он должен быть на четыре литра меньше. Сделаем скидку на сумасшедший стиль вождения тестового пилота.

Тахометр, спидометр, понятные кругляши, все на месте.
Тахометр, спидометр, понятные кругляши, все на месте.

Потенциальный покупатель такого джипа, выбирает его не только из-за двигателя, имидж марки играет здесь важную роль. Вспомним о славном прошлом джипов, когда это имя было синонимом целой категории транспортных средств. Тогда G-Class не называли G-Class, а «Джип Mercedes».

А Ленд Крузер в Европе прозвали Тойота Джип. Внедорожник Виллис был легендой армии США, если присмотреться, можно увидеть его силуэт даже на ветровом стекле Джипа Ренегейд, как стилистическую дань иконе времени.

Задние фонари с отличительным знаком X - отличительный знак Jeep Renegade.
Задние фонари с отличительным знаком X - отличительный знак Jeep Renegade.

И правда, кроме не менее легендарного Wrangler, ни один другой член семьи не воплощает в себе достоинства оригинального джипа, настолько как Джип Ренегат. Угловатая жесткая форма, мускулистые крылья, крутое ветровое стекло и дерзкий дизайн - это признаки ДНК джипа.

Версия 1.0-T-GDI доступна только с передним приводом и не подходит для езды по бездорожью, но зато для повседневной жизни в городских джунглях Renegade - удобный и просторный компаньон.

Панорамный люк впечатляет, но не входит в базовую комплектацию Джип Ренегат.
Панорамный люк впечатляет, но не входит в базовую комплектацию Джип Ренегат.

Благодаря конструкции коробки, у водителя и пассажиров возникает приятное ощущение пространства в салоне. Багажник компактного внедорожника также достаточно большой: при сложенном заднем сиденье, поместится багаж чуть меньше 1300 литров. Незаменим для покупок - будь то на выходных в супермаркете или в мебельном магазине.

Практичный и квадратный багажник вмещает до 1300 литров.
Практичный и квадратный багажник вмещает до 1300 литров.

Вывод: Джип Ренегат (Jeep Renegade) это решение проблемы однообразия внедорожников. Renegade с тремя цилиндрами - это немного как слово Джип "JEEP" только с одним «е». Однако, для любители лайфстайла и практичности, Renegade с 3 цилиндрами - безусловно неплохой вариант. Тем более что базовая модель за 25 200 евро (за хорошо экипированную версию цена вырастает до 32.000 евро) довольно доступна.

Об оной из версий Джип Ренегат я рассказал в видео тесте, как только машину запустили в производство. Смотрите по ссылке внизу.

Настоящую битву внедорожников с участием Джипа Wrangler смотрите здесь:

Технические характеристики Jeep Renegade Limited 1.0 T-GDI 4x2

- Длина / ширина / высота: 4,24 / 1,70 / 1,81 м

- Мощность: 120 л.с. при 5750 об / мин

- Крутящий момент: 190 Нм при 1750 об / мин

- Трансмиссия: 6-ступенчатый ручной переключатель

- Привод: передний

- Пустой вес (полезная нагрузка): 1320 кг (540 кг)

- багажник: 351 - 1297 л

- от 0 до 100: 11,2 секунды

- Максимальная скорость: 185 км / ч

- Стандартный расход: 5,4 литра

- CO2: 123 г / км

- Цена: от 25 200 евро

Благодарим коллег из Global Press за помощь в подготовке материала.

Ждем Ваши комментарии и Лайки - смотрите свежие тесты на канале youtube AutoMPStv

#джипы #jeep renegade #джип ренегейд #тест драйв #renegade t-gdi