Новые Ангелы Чарли - один из немногих боевиков, которые были написаны и сняты женщиной, в данном случае Элизабет Бэнкс. Его три героини, в которых играют Кристен Стюарт, Наоми Скотт и Элла Балинска, происходят из разных этнических групп, и тема, повторяемая повсюду, заключается в том, что женщины могут делать все, что угодно, но мужчины их бесконечно недооценивают. Таким образом, с голливудской точки зрения, фильм является чрезвычайно прогрессивным. Это то, что нужно праздновать и поддерживать. Скорее, было бы так, если бы не было так ужасно.
В обновлении телевизионного хита 1970-х годов загадочный Чарли Таунсенд больше не финансирует трио частных детективов из Лос-Анджелеса, которых он называет Ангелами, но теперь имеет глобальную шпионскую организацию с годовым бюджетом в миллион долларов и без видимого источника дохода. , И его правая рука больше не Джон Босли, вместо этого «Босли» - это кодовое имя, данное многочисленным хендлерам по всему миру, которые следят за своими отрядами Ангелов, а это значит, что Патрик Стюарт и Джимон Хонсу - оба Босли, но главный играет сама Бэнкс.
Пересмотры достаточно умны, и они не противоречат ни сериалам, ни фильмам, в которых снимались Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лю в 2000 и 2003 годах. Но их общий результат заключается в том, чтобы превратить Ангелов Чарли в пустого, бессмысленного и нелепого международная шпионская каперса, скучно сформулированная подмиссия «Невозможная биография» с обычным фанк-ударом на саундтреке, обычное гиперактивное редактирование, которое превращает сцены боя в фрагменты размером с конфетти; обычные крупные планы автомобильных значков, чтобы мы знали, кто заплатил за размещение продукта, и обычные подписи, объявляющие о том, что мы находимся в Берлине, Лондоне или Стамбуле (все сегодняшние боевики по закону обязаны остановиться в Стамбуле).
Самым невообразимым элементом мрачно невообразимого фильма является «Каллисто», компьютерный кубик Рубик, который может генерировать чистую устойчивую энергию, или что-то в этом роде. Но, подождите, Каллисто может также использоваться, чтобы убить всех в его окрестности смертельным электромагнитным импульсом! Это «идеальная машина для убийства», поэтому кто-то планирует украсть ее и продать на черном рынке. Досадная вещь в этой слабой предпосылке состоит в том, что Каллисто будет гораздо дороже, чем карманная электростанция, а не машина убийства, совершенная или нет, так что вор должен был переосмыслить свой бизнес-план.
Во всяком случае, гроб, который разработал Каллисто, это Елена. Она знает, что это может быть оружием, поэтому она хочет, чтобы генеральный директор ее технологической корпорации Александр Брок (Сэм Клафлин) позволил ей выпустить этот глюк - достаточно легко, вы можете подумать. Но Елена решает вместо этого связаться со сверхсекретным шпионским агентством Таунсенда, потому что, по-видимому, было бы невозможно поговорить с ее боссом о коктейлях, а тайная встреча с незнакомцами в гамбургском кафе - сама простота.
Просто чтобы доказать, насколько неразумным был выбор Елены, ее встречу с Босли и Джейн прерывает наемный убийца (Джонатан Такер), который во многом не является «идеальной машиной для убийства»: он убивает среди бела дня, на публике, используя военные аппаратные средства, следя за тем, чтобы его лицо и отличительные татуировки были видны всегда. К счастью для него, ангелы еще более неумелые, чем он. Пока Елена в кафе с Джейн, Сабина следит за крышей здания через дорогу. Итак, что она делает, когда убийца атакует? Абсель из здания? Ремень на парашюте? Нет, она сбегает по 10 лестничным пролетам, давая ему достаточно времени, чтобы уехать, и дает зрителю достаточно времени, чтобы подумать о том, какое глупое место она выбрала для своей наблюдательной службы.
И так продолжается. Самая удручающая часть Ангелов Чарли состоит в том, что повестка дня феминисток, которую он трубит во многих неуклюжих речах, заглушена собственной некомпетентностью Ангелов. Вместо того, чтобы иметь историю, у фильма есть ряд последовательных действий, и каждая из этих последовательностей идет тем же путем: Босли говорит Ангелам, где злодеи; ангелы шагают туда, куда им нужно, в своих непрактичных дизайнерских костюмах; они делают беспорядок вещей; и злодеи убегают. Ангелам также удается нападать и / или убивать различных невинных свидетелей, пока они на нем, поэтому, если бы у фильма была какая-то мораль, он бы закончился тем, что они втроем оказались в тюрьме.
Это могло бы быть облегчением. Скотт сочувствующий, как неуклюжая, с широко раскрытыми глазами Елена, но в целом нынешние Ангелы заставляют вас оценить, насколько харизматичны Диас, Бэрримор и Лю. Проблемы с кастингом очевидны с первого момента, когда Стюарт напрягается, чтобы быть громким, глупым экстравертом, полной противоположностью каждой роли, которую она имела прежде. Предположительно, тот же самый директор по кастингу выбрал Дуэйна Джонсона, чтобы на следующий день сыграть застенчивого мягкого книжного червя.
Тем не менее, Балинска и ее коллеги по фильму исключительно молоды и красивы, и это то, чем всегда были ангелы Чарли. Последнее трио может показывать гораздо меньше кожи, чем их коллеги в 1970-х, но физические характеристики, которые вам нужны, чтобы быть Ангелом Чарли, во многом такие же, как вы должны быть Тайным Ангелом Виктории. Фильм остается, в некотором смысле, прогрессивным, супер-шпион, который не похож на супермодель? Понятно, что это зашло бы слишком далеко.