Найти в Дзене

Как повысить узнаваемость ? Секрет от Burger King

#гамбургер
#гамбургер

Когда компания Burger King только выходила на рынок, ей нужно было как-то заявить о себе. Да так, чтобы о ней сразу узнали миллионы. Что им помогло ? Конечно нестандартный подход к задаче.

В 2009 году они запустили приложение на Facebook, которое предлагало удалить из контактов соцсети 10 своих друзей. Взамен компания предлагала гамбургер.

Кампания получила массовое распространение, даже несмотря на то, что удаленным друзьям проходило сообщение, в котором говорилось, кто их удалил и по какой причине.

Тот факт, что Burger King раздали больше 20 тысяч бесплатных бургеров, подтвердил, что люди любят их больше, чем некоторых своих друзей. Через 10 дней после запуска приложение запретили, но компания успела заявить о себе и стать мега популярной.

Какой вывод можно сделать из этой истории ? Не нужно все усложнять. Даже самые простые, но креативные действия могут взорвать рынок. Не нужно бояться рушить устои. Идти против правил иногда тоже бывает полезным.

Поучаствовали бы в подобной акции ?