Найти в Дзене
САМНИ СВОЙ

Берестяная исповедь Зла

-Берестяная Исповедь Зла- (Эзотерическое послание из будущего, адаптированное в мистическом ключе для человека) 26.04 - посвящается Людям, не испугавшимся катастрофы... Берестяная исповедь зла. Кто-то пишет свои истории на компе, другие – на ноуте или плашке. Некие по старинке – на бумаге, но я – режу послания людям на березах – это единственные поверхности моих книг, коих предостаточно на этой территории. Убирайтесь, вам нет веры! Проваливайте! Здесь запретная для людей местность. Уходите прочь!!! Или смерть накроет вас черной вуалью тишины. Я не приемлю шума и незваных гостей. Моя палатка, мой дом – моя крепость со временем превратилась в жалкие лохмотья. Такая уж здесь почва. Завалив палатку потрепанными ветками и сухой землей, я продлеваю ей жизнь, и тем самым – свою. Вероятность того, что кому-то посчастливится найти меня, равна нулю. Стараюсь быть незаметным. Эта местность, изрезанная косыми оврагами, скрытая от глаз наблюдателя лесным массивом и зловонным болотом – ста

-Берестяная Исповедь Зла-

(Эзотерическое послание из будущего, адаптированное в мистическом ключе для человека)

26.04 - посвящается Людям, не испугавшимся катастрофы...

Берестяная исповедь зла.

Кто-то пишет свои истории на компе, другие – на ноуте или плашке. Некие по старинке – на бумаге, но я – режу послания людям на березах – это единственные поверхности моих книг, коих предостаточно на этой территории.

Убирайтесь, вам нет веры! Проваливайте! Здесь запретная для людей местность. Уходите прочь!!! Или смерть накроет вас черной вуалью тишины. Я не приемлю шума и незваных гостей.

Моя палатка, мой дом – моя крепость со временем превратилась в жалкие лохмотья. Такая уж здесь почва. Завалив палатку потрепанными ветками и сухой землей, я продлеваю ей жизнь, и тем самым – свою.

Вероятность того, что кому-то посчастливится найти меня, равна нулю. Стараюсь быть незаметным. Эта местность, изрезанная косыми оврагами, скрытая от глаз наблюдателя лесным массивом и зловонным болотом – стала моим домом. Здесь нет места чужакам, желающим помочь мне. Это моя территория. Забудьте свои намеренья и бегите прочь! Бегите к своим любимым семьям. Иначе придется убить вас! Оставьте меня в покое. Никому не суждено исправить то, что случилось, ибо я – Зло, созданное вашими руками.

Сознание изменилось с тех пор, как я впервые испил водицы из дрянного болота. С первого глотка влаги, с первой капли жидкости во мне начались необратимые перемены. Это не было отравление, я бы так не сказал, нет. Наоборот – вода из болота воистину открыла глаза на многие вещи. О чем раньше не догадывался. Растекаясь огненной лавой по сосудам, она предоставила возможность взглянуть на мир под другим углом. Я нашел трещину между реальностью и вымыслом – очень зыбкое место, заменившее мне самый прочный фундамент.

Согласитесь, что лучше сидеть дома у телевизора, пожевывая пиццу с копченой колбаской и наслаждаться интересным шоу, нежели бродить по топкому болоту в поисках отшельника. Вот и не суйтесь сюда! Острые стрелы арбалета настигнут любого, кто перейдет черту! Осталось четыре стрелы, остальные не удалось найти, иногда промахиваюсь – по утрам зрение слабо где-то до полудня, но возвращается с лихвой в темное время суток. А ночью... не скажу, что вижу подобно кошке, но зрение сильно изменилось в последнее время. После длительных, изнуряющих тренировок с глазами – косясь на нос, а затем резко в высокую даль, удалось сместить кристаллик. Зоркое виденье мне необходимо. Теперь могу прочесть газету на расстоянии более ста метров. Возникла еще одна особенность – мои глаза светятся в темноте. Подхожу к болоту флягу наполнить, смотрю и не пойму, вроде свечение зеленоватое от воды. Присел на корточки, взглянул в воду, а там – ярко-желтые глазюки.

Не верите?

В таком случае убирайтесь прочь, пока арбалет не ожил от натянутого троса и вложенной стрелы. Учащение моего пульса окрашивает мир в красные цвета. Осталось три стрелы.

В тот новый год, где-то за полночь появились подростки с петардами. Нет, я не убивал никого в те дни. Подкравшись к ним тихонько поближе, насколько это возможно, сощурившись, чтоб глаз не было видно, я резко поднялся в полный рост. Открыв глаза, я закричал:

- Бегите!

Последовала секундная пауза. Оценка ситуации. Осознание услышанного и увиденного. А затем их души завизжали, а тела остались неподвижными. Железными клешнями их сковывал страх, это я видел – ауры потемнели, выбрасывая порции адреналина в кровь. Я давно научился питаться этим страхом. Время в момент подпитки замедляется вместе с пульсом, растягивая пространство макрокосмоса, заполняя полупустой аккумулятор желудка. И вот… будто уже полчаса смотрю на этот нескончаемый вопль ужаса. От громких криков в голове затрещало внутреннее ухо. Для меня это знак – сажусь в позу лотоса и перевариваю необычный вид энергии. В какофонии улавливается тональность. Я наслаждаюсь каждым глотком. Наконец, подростки бросаются бежать наперегонки, спотыкаясь и падая в новогодний снег. И вновь… бежать.

Нож, чем режу послания на березах, сделан мною несколько лет назад. Это случилось так давно, будто в позапрошлой жизни. Лезвие – пика, ручка из красного дерева – махагони. Небольшой, удобный и чертовски острый нож, как и наконечники для стрел. Добрые и нужные вещи. Всегда хотел, чтобы жизнь наполняли только полезные предметы.

На той неделе я нашел куклу, наверняка вам такие попадались, страшненькие… детская игрушка, типа вуду. Она мне сразу не понравилась. Маленькая крупица сопереживания еще осталась в ней. Если удастся написать кукле на лбу нынешнее имя, тотчас же ржавой иглой ненависти проткну сердце этого дьявольского отребья. Из-за неё не смог найти стрелу...

Продолжение на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/5e68b90f8b6d587d1e98df6c