Найти тему
Говорит Москва

В службе доставки СДЭК сообщили о сбоях в работе

Фото РИА Новости\Алексей Майшев
Фото РИА Новости\Алексей Майшев

На горячей линии специалисты заявляют, что не могут проконсультировать по поводу отслеживания заказов или перебронирования доставок.

Об этом сообщила слушательница радиостанции «Говорит Москва».

«Доставка моего заказа постоянно переносится на следующий день, а потом ещё на один день вперёд. Меня не уведомляют о переносе доставки. Я звонила в call-центр, сегодня днём они сказали, что не могут даже отследить мой заказ, потому что у них зависла система. Просили позвонить через час, но и вечером, когда я перезвонила, ответ был тот же».

В связи с пандемией многие курьерские службы увеличили свои сроки доставки.

https://govoritmoskva.ru/news/232267/

Больше новостей ­­­– в нашем Telegram-канале