Найти тему
Rider

Старшие инженеры на трейлах: домашний хардтейл.

Оглавление
https://www.pinkbike.com/news/senior-engineering-taken-to-the-trails-home-built-hardtail.html
https://www.pinkbike.com/news/senior-engineering-taken-to-the-trails-home-built-hardtail.html
После окончания третьего курса колледжа я была готова отойти от учебников, чтобы поэкспериментировать с чем-то более практическим. Проведя первую половину своего детства в Санта-Крусе, горный велосипед всегда был большой частью нашего сообщества, и я думал о том, чтобы построить свой собственный каркас в течение многих лет. За это время я приобрел бесчисленное множество навыков, и это внесло огромный вклад в мое образование. Это не пошаговое руководство, а скорее краткое изложение моего опыта и уроков, которые я усвоила за это время.
Работа в академических учреждениях может быть трудной. После множества предложений и заявок весной 2019 года я получила поддержку университета для завершения курса независимого обучения. Мне был предоставлен доступ к лабораторному оборудованию и я работал с Крейгом Северсоном, координатором лаборатории, а теперь и хорошим другом, который всегда был отличным источником помощи и знаний.

Дизайн

https://www.pinkbike.com/news/senior-engineering-taken-to-the-trails-home-built-hardtail.html
https://www.pinkbike.com/news/senior-engineering-taken-to-the-trails-home-built-hardtail.html

Я спроектировал раму с помощью программного обеспечения SolidWorks CAD, которое было доступно мне в кампусе. Это позволило мне не только поиграть с геометрией, но и наметить необходимые изгибы и копы в трубе рамы. Использование CAD-программы является абсолютно необязательным, однако, это ускоряет процесс, о чем я расскажу позже. Для тех, кто интересуется программным обеспечением для использования специально для велосипедных рам, я бы посмотрел на Bikecad. Если вы студент, то свободные или сокращенные лицензии для других программ САПР, таких как Inventor, доступны, и хотя эти программы гораздо более мощные, они будут иметь более сложное обучение.

Я хотел построить что-то немного необычное, поэтому я решил спроектировать 160-миллиметровые перья с хорошей скоростной стабильностью, относительно длинными задними стойками, V-образной рамой, позволяющей много двигаться гонщику, и 27,5 плюс возможность (хотя в настоящее время он не настроен на плюсовые покрышки).

Некоторым людям, кажется, что эта геометрия кажется ненужной, и на XC-раме, я также могу быть уверен, что так оно и было. Тем не менее, при слабых углах трубы головы, которые мы видим сегодня, сварные швы испытывают значительно большее напряжение при нагрузке, поэтому я посчитал это необходимым. Чем слабее угол наклона верхней трубы , тем больше рычаг.

Материалы

Так как это была моя первая рама, я хотел использовать самый прощающий материал, который только мог найти. Я остановился на однослойной трубе Nova 4130 из велосипедных рам. При толщине стенки 0,9 мм в самой толстой точке, когда дело доходило до сварки, была довольно познавательная кривая. Хотя я и не был известен, как Рейнольдс или Колумбус, я был в восторге от того, что производительность на долларовый фактор была достигнута с Nova. Полная разбивка материалов приведена в нижней части статьи.

Для каркасной джиги я решил использовать все, что мне было доступно. В конце концов, я решил построить две отдельные джига. Одна джига для главного треугольника, другая для заднего треугольника. Это сработало отлично и потребовало менее сложной настройки. Главный треугольник был построен с использованием квадратных экструдированных алюминиевых трубок, с 3 / 8 "Алюминиевая пластина. Задний треугольник был сделан с использованием Т-образных алюминиевых профилей.

Хочешь сделать сам? Вот несколько советов:

  • - Почисти трубу. Они должны быть абсолютно чистыми от грязи, пыли и упаковочных масел. Все это может повлиять на сварные швы и привести к пористости.
  • - Всегда проверяйте посадку и углы. Убедитесь, что все в точности так, как должно быть.
  • - Регулярно очищайте наконечник сварочного аппарата. Tig действительно единственный способ , и наконечник из вольфрама обеспечивает лучший сварной шов, когда он острый и чистый.
  • - ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА. Есть только один шанс сделать это правильно. Хромоль не очень простой материал для сварки. Добавьте сверху толщину фракционной стенки, и лишняя секунда или несколько слишком много усилителей могут выстрелить отверстие через вашу рамку. Закажите дополнительные трубки всех типов и убедитесь, что вы на 100% уверены.
  • - Потратьте время на предварительный нагрев самого толстого материала со сварщиком, прежде чем пытаться прихватить его на месте. Если этого не сделать, то прихватка будет либо прилипать только к тонкому материалу, либо приклеиваться только к толстым выпадениям, а не привариваться к ним.
  • - Найдите наиболее удобное положение перед обжигом сварочного аппарата. Углы очень плотно прилегают к выпадающим частям.
https://www.pinkbike.com/news/senior-engineering-taken-to-the-trails-home-built-hardtail.html
https://www.pinkbike.com/news/senior-engineering-taken-to-the-trails-home-built-hardtail.html