Привет всем любопытным. В этой статье я поделюсь с вами способами раскрутки вашего паблика и предостерегу вас от ошибок, которые совершил я в самом начале продвижения своего сообщества.
Самое интересно в конце статьи, я расскажу как дешевле всего раскрутить свой паблик через сервис subscribers (https://subscribers.pro/?ref=19361)
Сразу скажу, если вы ищите бесплатные способы раскрутки можете не читать статью дальше. Я описываю только рекламу с вложениями, так как бесплатно вы далеко не уедите. Бесплатные способы раскрутки малоэффективны.
Начнем с видов рекламы. Реклама бывает прямая, нативная и таргетированная.
Прямая реклама
Прямая реклама - это репост вашей записи в группе с большим количеством подписчиков или равным количеством с вашим. Прямая реклама покупается на Маркет-платформе(официальная платформа сети ВКонтакте) и напрямую у создателя или администратора паблика, как правило если покупать напрямую у админа, можно использовать даже ту рекламу, которая не соответствует правилам ВКонтакте, но не все администраторы за это возьмутся. Так же можно заказать рекламу оптом и выбить неплохую скидку. Цена рекламы зависит от охвата, как правило ВКонтакте это 1000 охвата = 20 рублей. Таким образом можно проанализировать рекламные посты в паблике, в котором вы хотите заказать рекламу и посмотреть нормальную ли цену вам сказали.
Нативная реклама
Нативная реклама - это реклама паблика как источника. Как правило такая реклама продается дешевле прямой на 50%, но бывает намного эффективнее. Сейчас она имеет максимальную эффективность и продается чаще прямой рекламы.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама - это официальная реклама ВКонтакте, которая показывается как рекламная запись. Ее можно гибко настраивать по географии, полу, возрасту, интересам и т.д. Но не все паблики смогут пройти модерацию, так как у ВКонтакте жёсткие правила в отношении какой-либо рекламы. Юмористические паблики вообще очень редко проходят модерацию так что я не советую этот вид рекламы.
Как правильно купить рекламу
Перед покупкой рекламы необходимо создать рекламный креатив (рекламный пост), который будет привлекать людей подписаться на ваше сообщество. Чем привлекательнее и интереснее ваш рекламный пост, тем больше человек подпишется на ваш паблик. Нормальная цена за одного подписчика ВКонтакте от 0.5р до 5р (формула расчета стоимости одного подписчика: цена рекламы/количество подписавшихся с этой рекламу). Конечно чем дешевле вам выйдет подписчик, тем лучше. Самые дешёвые подписчики это дети.
На что нужно обратить внимание при покупке рекламы
Так же при покупке рекламы необходимо смотреть на статистику сообщества, в частности на охват. Существует виральный охват (люди, которые не подписаны на ваш паблик, но просмотревшие ваши записи), рекламный охват (люди, которые смотрели вашу запись через тергетинг), охват подписчиков (люди, которые являются подписчиками сообщества и просматривают записи в паблике). Самый главный охват, на который нужно обратить внимание - охват подписчиков, так как его сложно накрутить и никто этим заниматься не будет. Таким образом например если в паблике 50 000 подписчиков, а охват подписчиков всего 1000, то рекламу в таком паблике покупать не стоит, там очень мало активности.
Как я раскручиваю свой паблик
Я хочу дать вам несколько советов по эффективной раскрутке своего паблика. Конечно прямая и нативная реклама это хорошо, к вам придут заинтересованные, активные люди. Но без должного опыта в рекламе, вам будет очень сложно создать рекламный пост, на который люди будут подписываться. Вы можете слить очень много денег, подписчик может выйти вам в 10 или даже 50 рублей, это очень плохой результат.
Вы спросите, а зачем ты тогда описывал нам все эти виды рекламы, говорил на что обратить внимание и где покупать рекламу, а в итоге говоришь, что это очень затратно. Конечно я не брошу вас на произвол судьбы. Я советую вам пользоваться сервисом под названием subscribers (https://subscribers.pro/?ref=19361).
Subscribers является сервисом, позволяющим автоматизировать покупку и продажу подписчиков с оплатой за реальные результаты. Пользователи могут привлекать живых подписчиков в свои сообщества, рекламировать сайты (модель Cost Per Click), а также сдавать свои группы в аренду и получать стабильный доход. В результате у администраторов остается больше свободного времени на продвижение сообществ, им больше не нужно самостоятельно искать рекламодателей, составлять графики размещения рекламных сообщений и публиковать их.
Расскажу вам простыми словами. В этом сервисе вы платите деньги за вступивших людей. Вы создаёте рекламные объявления или выбираете стандартные и ставите цену за одного подписчика она может быть от 80 копеек до 24 рублей. Группы, которые подключены к этому сервису, берут ваш заказ и делают вам рекламу, сколько человек подпишется в вашу группу, столько вы и заплатите. То есть сейчас вы застрахованы от лишних потерь. Например, вы купили обычную прямую рекламу за 80р в паблике с 50 000 подписчиков и с этой рекламу к вам пришло 8 человек. Получается вы заплатили за каждого подписчика по 10р, это очень много. А на этом сервисе, выставив цену за одного подписчика в 80 копеек, на эти же 80р вы привлечете 100 активных, заинтересованых подписчиков. Это в 12.5 раз больше, чем напрямую. Неплохое разница? Колоссальная разница.
Я изначально пробовал раскручивать свой паблик по разному, это и прямые рекламы, и нативные, и таргетинг. Но это было все малоэффективно и я очень много денег просто напросто слил. А благодаря этому сервису, я экономлю время и деньги.
Ссылка на сервис - https://subscribers.pro/?ref=19361
Желаю удачи вам в продвижении паблика. А следующая статья будет о том, как монетизировать свой паблик и когда вообще это можно делать.