WhatsApp никогда не жаловался на отсутствие пользователей. Сегодня, когда самоизоляция и карантин диктуют свои правила, приложение и подавно не испытывает никаких проблем с клиентской базой.
В погоне за резко ушедшим вперёд Zoom все мессенджеры, в том числе и WhatsApp, стали быстро адаптироваться к сложившейся ситуации. Последний апдейт принесёт программе возможность организации настоящей видеоконференции на 8 человек, в дальнейшем цифру решено довести до 16. Но есть и не слишком приятные новости.
Как известно, WhatsApp не мучает своих клиентов рекламой. Но вопрос с рекламными блоками находится в замороженном состоянии. Достаточно сказать, что вопрос прорабатывался целой командой разрабов, которые уже даже воткнули свой код в приложение. Реклама вот-вот должна была появиться прямо в чатах, но в последний момент было решено дать задний ход. Код был вырезан из программы, а WhatsApp осталась ads free. Но надолго ли?
После того, как Facebook приобрёл популярный мессенджер, сомнений в том, что WhatsApp все-таки получит рекламу в лентах чатов, уже ни у кого не возникало. Фейсбук поправил экспертов, заявив, что социальная сеть хотела бы воткнуть рекламные объявления в статусе пользователя, фичу, являющуюся аналогом сторис в Инстаграме.
А теперь серьезно!
Еще в январе 2019 года Фейсбук совершенно официально заявлял, что не оставил идею с объединением под свое знамя Инстаграм и WhatsApp. Вот уж не знаю, кому из пользователей может понравиться этот «Змей Горыныч», этакий новый комбайн типа iTunes. Однако такие планы есть, а раз так, то и вся реклама, которая неизбежно появится в WhatsApp, будет носить уже персонифицированный характер, а таргетирование будет происходить при помощи личных данных, почерпнутых из профиля в Фейсбук. Впрочем, ресурс Engadget сумел успокоить своих читателей. Фейсбук подтвердил, что задача по объединению соцсетей является стратегической, поэтому когда процесс будет запущен пока просто никто не знает.
Единственный положительный результат для пользователей, который пока что видят эксперты в возникновении единого социального комбайна, — это полное шифрование чатов и звонков во всех сетях с такой же степенью надежности, как у WhatsApp.