Друзья, глядя на современные тенденции, заложенные еще в середине XX века, назрела данная статья. Речь пойдет о том, как сформировался образ новых героев общества, которые взошли на пьедестал, путём планомерного вытеснения культурных, я бы даже сказал человеческих ценностей, таких как; гуманизм, совершенствование, познание и трудолюбие, любовь, милосердие и семья.
Увы, но как бы не было больно осознавать, всё же следует признать, что нравственные ориентиры перестают существовать, и а порой и вовсе нормы приличия становятся моветоном, ибо само понятие морали подвергается жесточайшим изменениям, и коверкается на лад тех, кому выгодно разложение молодого поколения. Зачем это делается? На мой взгляд, ответ очевиден - оскотинившемся населением гораздо проще управлять, ибо где есть толпа - там нет личности, а только личности способны менять ориентиры.
Условная школьница не вдохновляется подвигом Зои Космодемьянской, а молодой человек не ровняется на Юрия Гагарина. Первая, видя "успех и популярность" актрис кино для взрослых (жаль, что я не могу прямым текстом написать как это называется в русской культуре метким словом на букву Б, потому как Дзен блокирует статьи с ненормативной лексикой, приходиться завуалировать и придавать форму словам более подходящим в конкретных случаях) не желает добиваться жизненных благ идя дорогой трудящегося или мыслящего человека , а выбирает путь наименьшего сопротивления, избегая трудностей и уклоняйся от препятствий, тем самым лишая себя возможности стать личностью. Если раньше такой выбор, безусловно порицался обществом, то сейчас наоборот всячески поощряется. И это, отнюдь не голословное утверждение автора, достаточно посмотреть на статистику запросов популярных поисковиков и понять, чем же интересуется молодежь. Журналистика, начиная с самых своих истоков, спонсируемая представителями богоизбранного народа, заточена на промывание мозгов молодежи. Сейчас же идёт новая ступень её эволюции, она практически переходит в интернет, так проще охватить большее количество масс и что самое главное подействовать ещё на неокрепшие умы, ведь как мы знаем интернет это в большой мере поле для молодых. Риторика СМИ такова; перевернуть, исковеркать факты, на черное говорить белое, на белое черное, вспомним Оруэлла и его пророческий роман 1984, где через "низкопробные газеты, не содержащие ничего, кроме спорта, уголовной хроники и астрологии, скабрезные фильмы, чувствительные песенки", а также через "особый подотдел - на новоязе именуемый порносеком, - выпускающего порнографию самого последнего разбора", шла промывка мозгов пролов. Напомню, роман был написан в 1948 году, а теперь представьте, если на протяжении 50 лет воздействовать на психику населения через СМИ, то какие идеалы у молодежи, мы можем ожидать. В СССР был "железный занавес" сейчас в основном это клише звучит в негативном ключе, но не стоит забывать, что именно он предохранял в том числе и от развращающих телепередач, пропаганды гомосексуализма. секс меньшинств и прочей дряни, в продвинутых стран Запада возведенных в новую Мировую религию.