Люди, часто не знают какой текст необходим. И в ходе переговоров заказчики начинают советоваться с исполнителями.
Бесплатная консультация
Я встречал подобных людей не часто. Но когда люди обращаются пусть по сути за бесплатной помощью я помогаю. Потому что это общение может стать залогом дальнейшего сотрудничества.
Совсем недавно, ко мне обратился автор, который якобы написал пару-тройку книг. По крайней мере он так позиционировал себя. И в процессе общения я понимаю, что он не может или не хочет написать текст на главную страницу собственного сайта.
Наша переписка длилась коло 5 дней, и в итоге он заказал текст другому автору или отказался от этой идеи совсем.
Каждый человек преследует свои цели. И много заказчиков не знают чего хотят. Задача копирайтера разговорить клиента, сделать так, чтобы в процессе общения появился контур задачи или образ текста.
Это впоследствии облегчит жизнь и заказчику и исполнителю. Для выяснения вопросов, исполнителем часто подготавливается и высылается бриф-список конкретных вопросов и требований. Этот перечень своего рода страховка для исполнителя. Правда она срабатывает не всегда.
В заключении
Главное, чтобы по итогу ваше видение совпадало с мнением заказчика. И не было огромных расхождений. Задавайте вопросы, спрашивайте клиентов, тормошите заказчиков, потом за это они будут вам благодарны.
Если читали этой книги не знают как общаться с клиентами и заказчиками, то мой опыт читайте выше.
А сами для себя решайте как поступать с проблемными клиентами. Можно конечно и исполнить всё что хочет этот проблемный клиент.
Но если заказчик сильно вас критикует, подумайте: Обоснованы ли претензии? Конструктивна ли критика? Или просто вас как автора унижают и хотят раздолбать!