На биржах и сайтах копирайтинга есть весьма интересные клиенты и заказчики, работа с которыми потребует валерианы и успокоительных средств.
Забывшие о срочном..
Такие клиенты присутствуют на биржах и сайтах копирайтинга. Заказчики, которые торопятся и спешат. Однако если авторы исполняют заказ срочно, то вероятность того что ответа придётся ждать месяц составляет 90 процентов.
Я с пониманием отношусь к таким людям. Часто работа, которую они предлагают интересная. Возможно занятые люди замотались и подзабыли. В этом нет ничего страшного. Главное, чтобы по истечению месяца в адрес исполнителя работы не полетели гневные высказывания от торопливого клиента.
В моей практике был срочный заказ и исполнив работу за 2 дня, я честно ждал 4 недели. А затем без зазрения совести обратился в арбитраж и получил деньги за работу.
Не знающие чего хотят
Подобных заказчиков мне встречалось не более 10 человек. Возможно мне довелось чудом избежать с ними общения. Такие клиенты, даже при наличии подробного технического задания не знают чего им нужно.
После отправленного на проверку задания в мой адрес прилетали неприятные выпады:
1. Вы не адаптировали текст под целевую аудиторию. При этом в техническом задании нет ни одного упоминания о том для кого этот текст.
2. Нем нужен продающий, а не информативный текст. Хотя в переписке я спрашивал какая цель вашего текста.
3. Нам нужно вписать 30 ключевых слов в текст на 3000-5000 символов. При этом разумная интеграция 1-2 ключевых слова на 1000 символов.
4. В тексте технические ошибки. На мою просьбу прислать примеры и пояснить в ответ только это неправильно, а почему не понятно.
5. Нам нужен сверстанный текст. То есть клиенту нужен материал, который находится в программном коде специальными символами и тегами для размещения на сайт. Естественно при этом речи о том, что текст нужен именно этого формата не было.