Спустя несколько месяцев после переезда в США обнаружила у себя такие подписки:
— Spacious — замена коворкинга. Сервис создает рабочее пространство в ресторанах (раскидывают провода с розетками и расставляют кофе), которые открываются вечером, так что до этого там можно работать. Подписка $120 в месяц против $350 в обычном коворкинге.
— Winc — доставка вина раз в месяц. Заполняешь анкету при регистрации; сервис подбирает подходящее вино. Забавно, что от него нельзя отписаться, пока не поговоришь с оператором (или живым чатом) — у одной моей знакомой так в точке доставки накопилось 24 бутылки, потому что она просто забыла о подписке.
— Hulu, Netflix, Amazon Prime — кино. На разных сервисах разные фильмы, подписываюсь на все. Amazon Prime дает еще много других бонусов типа 10% скидки в магазине самой вкусной еды Whole Foods (всё равно отписалась).
— MealPal — подписка на ланч или ужин раз в день по $6 за блюдо (в среднем в Нью-Йорке выходит в 2 раза дороже).
— Audible — аудиокниги Амазона. Пыталась полюбить аудиокниги, но не смогла.
— GrubHub, Caviar — доставка еды на дом из ресторанов.
— Blue Apron, Hello Fresh — доставка еды на дом для быстрого приготовления.
— MoviePass — кинотеатры за $13 в месяц. Ранее мой любимый сервис с безлимитными показами, теперь смотреть можно только три в месяц и все дурацкие. Отписалась.
— The Information. Всё ещё читаю про интернеты и tech. Единственная медиа-подписка, за которую плачу.
— ClassPass. Занятия йогой, боксом, другим спортом по $10-20 за класс. Пробовала триальную версию.
— Food Coop. Корзина с фермерскими продуктами раз в месяц. В корзине даже есть съедобные фиалки.
P.S. Это мне ещё не привозят духи, косметику, носки, трусы, колготки, бритвы и модные смузи (их рекламой увешаны все вагоны метро), и в Spotify за меня платят.
Удивительно, как быстро всё это стало рутиной, хотя я ничем таким не пользовалась до переезда в Штаты.