Как и обещал, рассказываю об интервалах замены масла в двигателе. И о последствиях несвоевременной замены.
В зависимости от режима эксплуатации авто, город/трасса, двигатель автомобиля испытывает разную нагрузку. При движении по трассе двигатель работает в оптимальном режиме. Отсутствие пробок, умеренные обороты, за исключением обгонов и, как следствие, масло дольше сохраняет свои полезные свойства. В городе все наоборот. Короткие пробеги, пробки, остановки, частый запуск двигателя. В итоге, при одинаковом пробеге, масло в двигателе при эксплуатации в городе будет значительно старее, чем в условиях трассы.
Очень важно соблюдать рекомендации по интервалам замены масла. Если для новых автомобилей интервал замены может составлять 20-30 тыс.км., то для машин старше 5 лет - это 7-10 тыс.км. Если ездить только в городе, масло следует менять каждые 7 тыс.км. Если машина эксплуатируется по трассе, то интервал замены может составить и 12 тыс.км. При смешанном цикле рекомендуется не превышать интервал в 10 тыс.км. Несоблюдение интервала замены масла или попросту «перепробеги» приводят к следующим последствиям:
- износ двигателя и снижение его ресурса
- потеря мощности/тяги
- повышенный расход топлива
- капитальный ремонт двигателя
- ошибки двигателя (чек/масленка)
Теперь, как и обещал реальные последствия «перепробегов» и эксплуатации авто в городском режиме.
Это скорее похоже на закоптившийся мангал, чем на двигатель. Как вы понимаете, такого нагара быть не должно даже на далеко не новом авто.Это все, конечно, можно и нужно, снять, промыть, заменить масло в двигателе и масляный фильтр, но ресурс двигателя к сожалению уже сокращён. Всего один «перепробег» может привести к таким необратимым последствиям.