Краудфандинг стал уникальным ответом на проблему поиска денег для лечения, однако он редко используется и применяется медицинским сообществом. Специалисты из США попытались описать масштабы краудфандинга в хирургии щитовидной железы и проанализировать факторы экономических компаний, которые способствуют успешной практике и снимают прямые затраты пациентов.
По материалам статьи Fong A, Jain M, Sacks W , Ho A , Chen Y Crowdfunding Campaigns and Thyroid Surgery: Who, What, Where, and How Much? J Surg Res. 2020 Apr 19;253:63-68.
Краткое содержание статьи
Краудфандинг стал уникальным ответом на проблему расходов на здравоохранение, однако он редко используется и применяется медицинским сообществом. Специалисты из США попытались описать масштабы краудфандинга в хирургии щитовидной железы и проанализировать факторы, которые способствуют успешной практике и снимают затраты пациентов.
МЕТОДЫ. В ноябре 2018 года активные кампании были извлечены из популярного веб-сайта краудфандинга с использованием поисковых терминов "тиреоидэктомия" и "хирургия щитовидной железы" и отфильтрованы, чтобы включить только кампании, которые возникли в Соединенных Штатах.
РЕЗУЛЬТАТЫ.
Было проанализировано около 1052 кампаний, связанных с хирургией щитовидной железы. Около 836 (79,5 процента) пациентов-женщины и 43 (4,1 процента) пациента-педиатры.
Около 792 кампаний (75,3%) назвали рак щитовидной железы в качестве основного заболевания, 163 (15,5%) доброкачественных заболеваний щитовидной железы и 97 (9,2%) других состояний.
Средняя сумма, собранная за кампанию, составила $ 2514.54 (диапазон, $0-$53.160). Около 338 (32,1%) кампаний были размещены самостоятельно, 317 (30,1%)-семьей и 397 (37,7%) - друзьями. Медианная продолжительность кампании составила 20 месяцев, с медианным числом доноров 16, 17 и 136 акций в социальных сетях. Кампании, связанные с раком щитовидной железы собрали больше средств ($2729.97) , чем доброкачественными заболеваниями железы ($1669.84) или другие ($2175.03) состояния. Кампании, представленные друзьями ($3524.78)получили больше финансирования, чем те, кто самостоятельно ($1672.48) или семьи ($2147.19). Продолжительность кампании,количество доноров, количество акций и сердца также были значимыми предикторами собранной суммы.
ВЫВОДЫ. Для краудфандинга, связанного с хирургией щитовидной железы, кампании, связанные с раком щитовидной железы, имели самую высокую сумму собранных средств. Кампании, созданные друзьями, и другие факторы, связанные с повышением вовлеченности сообщества, такие как акции социальных сетей, также были связаны с увеличением средств.
Почитайте статью о Краудфандинге. Очень интересно!
Клиника Щитовидной железы доктора А.В. Ушакова желает здоровья всем нашим читателям!
ДЛЯ ВЫБОРА ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С КОМПЕТЕНТНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
Поддержите наш канал ЛАЙКОМ.
Если желаете - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.