Приветствую вас читатели моего канала!
В данной статье я хочу поговорить о основном сюжете игры, а именно, что ждем игровой мир Mount and Blade 2 Bannerlord если мы будет создавать свою империю, любо поддержим в этом одно из семи королевств.
О чем идет речь, в независимости от выбора ветки задания, цель будет одна - захват всех городов под крыло одного королевства. Скажу сразу, что создать свое, эта тема куда гораздо интереснее и сложнее и думаю что все этого хотят, хоть выглядит как смутное время на Руси когда чуть ли не каждый проходимец выдавал себя за царя, только у них не было баннера. Наш герой обладатель чудо баннера Кальрадии, и нам его конечно увидеть не дадут, остается только знать и верить в это. В игре есть один баг, правда я в этом не уверен, возможно так и задумано. После захвата поселения и диалогом с Арзагосом или же с Истианой у нас наступает мир с твой фракцией у которой мы отжали земли, ну наверное так и должно быть в игре и в жизни. Двигаясь дальше по заданию мы должны осуществить захват все новых и новых территорий, а потом в один момент все королевства даже которые никто не трогал объявляют нам войну и тут начинается мясо, давления на наше королевство сильно возрастает, но мы всех победим и будем доминировать на карте. Не важно сколько потребуется реального и игрового времени, сюжет игры приводит к полному захвату карты, большая часть лордов будет под нашим управлением, оставшиеся могут присоединится к нам или оказывать сопротивление. Разбитые, без денег и земель отряды лордов способные только лишь на грабеж деревень, либо попадать в плен к бандитам.
Вышеизложенный текст актуален на момент бета теста, и существует ряд механик которые не работают или не присутствуют на данный момент в игре. В игровом мире должен присутствовать некий баланс, который обеспечит поддержку выживания ИИ королевств, зачастую в игре хорошо сливаются Баттанийцы и Стругианцы, это объяснимо тем что у них нет толковой кавалерии способной дать отпор остальным. Как и в истории и в игре успех на поле боя приносили всадники в тяжелых доспехах или вооруженные луками. В истории есть несколько примеров когда например огромная и сильная Римская Империи погибла под ногами варваров, да там есть факторы которые послужили этому, но суть такова что игровой мир Mount and Blade должен как то оказывать сопротивление для фракции которая набирает слишком много силы и остановить ее становится сложно. Игра требует определенных механик революций и восстаний, лорд или же город могли выйти из состава королевства и образовать мятежное государство конечно для этого должны быть причины. Или же из-за края карты с моря или из степей движется какая-то орда и начинает грабить и сжигать города. Такая механика значительно усложнит жизнь в игре и сможет не допускать полного контроля карты. Да это все звучит очень глупо или возможно интересным, но одно я знаю точно, если мы захватим карту, заняться будем нечем и наша песочница будет попросту не интересная, воевать то не с кем.
Данная статья это просто мои мысли и рассуждения, и никто пока не знает куда и как будет развиваться игра.
Спасибо за внимание, если вам понравилась статья поставьте лайк!