Найти тему

"Как меня забирали в полицию. Чтобы проверить на наркотики"

"Я никого не трогал, и пробрался с велосипедом через кладбище ветеранов, - так начал свой рассказ Виктор. - Хотел скоротать путь до приюта "Феникс", где углядел себе белого кота - искал пару для своей рыжей кошки, т. к. она рвалась на улицу последние несколько дней, а я её не хотел выпускать, т. к. по дачному посёлку лазила свора бродячих собак".

Где-то тут Витька загребли
Где-то тут Витька загребли

У Виктора есть неприглядная особенность - синяки под глазами, которые не проходят с детства. Вроде питается, как все, ведро спермы в год не сливает в баб, не онанирует (от слова совсем), а этот глюк ему здорово портит вид лица. Из-за этого Витька в 2000-х часто принимали за "нарика". И вот сейчас, в марте 2020 г., Витя вновь, под 35, столкнулся с тем, что похож на наркомана. У Виктора на холоде подтекает нос, он худощавый (62 на рост 188), видимо, и поэтому его девушки всегда обходили стороной. Для многих Витя - "косячник", на человека не похож, в общем, уродец. И со своими тараканами в голове.

Неликвид, короче. Хотя у родителей, по сути, в молодости было отменное здоровье, и на людей они были похожи, не испорчены плохой экологией. Брат его — тоже нормальный. А Витёк... С хорошей наследственностью — а полный отстой. Тупиковая ветвь эволюции, в общем.

На пустыре в тот день Виктор оказался совсем один. Слышит, его догнал старый "жигуль". Виктора хотели повалить уже - и в наручники.

— Чё ты *, какого * ты тут делаешь? — сходу наехал один из них. У одного — полицейская бирка, форма, второй — одет, как бандит из 90-х.

— Решил путь скоротать, в "Феникс" еду, кота забирать, — Виктор решил не отвечать на грубость, ну, работа у них такая, давить на показания.

— Наркота есть?

Перерыли рюкзак. А Витя его только что купил — возвращался со "Спортмастера", решил, что повезёт кота в нём, благо отверстия есть.

— Слышь, это точно тот, белобрысый, которого мы ищем. Наркотой торгует. Давай, в машину его — и погнали к наркологу.

— Сам ты белобрысый! — обиделся Витёк. — Я рыжий, документы покажите, "полиция".

— Иди на *, в * дать, днище *, чё у тебя руки грязные? Герыч закапывал, олень *, а?! Ты чё нас *, думал, самый умный, *, да, на *?!

— А какие у меня руки должны быть, я 100 км проехал, китайская резина на руле, слоится, — Виктор показывает им на грипсы. Они и вправду неважные — дешёвый велик за 11 тыс. руб. начальная комплектация.

— Ты *, *, ездишь с пустым рюкзаком?

— Я кота с приюта заберу, в чём я его повезу? Вы в своём уме? В переполненном рюкзаке? Чтобы он помер там? А потом на меня статью о жестокости к животным повесите?

— Какого кота, ты чё *, заливаешь нам, * гнойный? Вот это чё за * под глазами, кожа да кости, *, ты стопудово на веществах!

— И не пью, не курю, просто я геймер, по полночи играю, плюс сидячая работа.

— Чё за работа, обрубок? Про Путина * пишешь? Шпион? Сливаешь? Дай сюда мобилу, *, * ты *!!!

Они перелопатили всё.

— Экстремизма нет, по сайтам террористов не ходит, Telegram, с бабой не поделили, она его *, по ходу. Приложение Telegram у нас в РФ под замком. — Они оба заржали. Слушай, я это, знаю, играл в эту игру. Редкое говно, *, короче, оглупляют молодёжь, *.

Они проверили паспорт.

— 35 скоро, а на картинки дрочит. — Они опять заржали. — Вот наркологу и расскажешь.

— Я с вами никуда не поеду. Не имеете права. Документы покажи, если ты полицейский. Имею законное право гражданина спросить должность и фамилию, — обратился Виктор к тому, кто в форме.

— Иди на *. Я не доктор, чтоб судить, болен ты, или здоров.

— Вы имеете возможность запросить, какие больницы я посещал, поднять базы данных. Ни к каким наркодилерам я отношения не имею, и знать их не хочу.

— Иди на *.

— Да ладно, оставь его, смотри, весь дрожит, расплачется, мамке позвонит, — сказал тот, что в форме.

— Всё, иди на *, * отсюда, *, — и он передёрнул затвор пистолета.

— Вытащи патрон из ствола, дурик! — крикнул ему Витя, — выстрелит, посадят же тебя! Вы оба не правы.

— * отсюда на *, *! — заорали они оба хором.