Найти в Дзене

День 3-й Санатории (о чём расскажут отзывы)

Обожаю читать отзывы об отдыхе! Каждый отзыв даёт информацию не только о месте отдыха, но и человеке, который его составлял. Причём характер виден сразу, а вот, чтобы составить представление об отдыхе нужно прочитать несколько отзывов, сравнить их и прочитать между строк всё то, о чём не сказано, но имеется в виду. Что же можно узнать про человека по его отзыву? Для примера возьму отзывы о санатории, в котором я отдыхала сама и могу объективно оценить отзывы.

Пример 1 а) питание понравилось, можно немного разнообразить; б) питание без свежих овощей и зелени; в) крайне низкое качество приготовляемых блюд; г) питание вполне доброкачественное. Ну скажите, у кого самый противный характер? Ведь санаторий один и тот же, и питались все в одной столовой, правда, заказывали разные блюда.

Пример 2 а) отличный отдых и лечение - 10 баллов. Написано приятным человеком с добрым характером. б) спасибо за поездку. Воспользуюсь вашими услугами ещё раз - 7,9 баллов. Ну почему же 7,9 баллов, если всё хорошо и хотите приехать ещё раз? Боитесь сказать хорошее слово? в) очень понравился отдых в санатории. Все продумано, все для нас, отдыхающих. Природа просто сказочная- лес, озеро, цветение белой акации...Большое всем спасибо!!! - 8,1 балл. Ну, уж это совсем не понятно. После таких восторженных слов поставить всего 8,1 балл! г) Отвратительная работа отдела приема и регистрации, особенно при коррекции процедур: много ошибок, приходится несколько раз ходить к ним, уточнять, исправлять. - 6,8 баллов. А зачем так много корректировать? Характер брюзги, которому всё не нравится. У нас к отделу приёма и регистрации претензий никаких не было. Платные процедуры не брали - бесплатных было по 5 - 6 в день.

Конечно, изучив все отзывы, можно составить вполне правдивое представление о месте отдыха, но только найдя золотую середину между брюзжанием людей, которые хотят получить на рубль, заплатив копейку.

Итак, в путь за прекрасным отдыхом и лечением!