Найти в Дзене
Автоблог Регион 18

Умелец сделал вездеход из ОКИ своими руками. Показываю что получилось

Довольно простой и дешевый в своей сборке вездеход из автомобиля "ОКА" сделал своими руками житель города Нягань Леонид. Вездеход способен развивать скорость до 50 километров в час, преодолевать водные преграды вплавь. Для сборки своего вездехода Леониду потребовались следующие детали: Кузов от автомобиля ОКА, профильная труба для сборки рамы, двигатель ВАЗ 11111, ходовая часть от Нивы, шины ШАИНА. Изначально Леонид решил изготовить раму будущего вездехода, изготавливал самостоятельно из профильной трубы. Позже срезал крепления с моста от Москвича для установки рессор и установил рессоры от 412 Москвича вместе со стремянками. Изначально планировалась установка пружинной подвески, однако позже автором проекта было решено, что рессоры все же надежнее, так как для в случае крепления пружин потребовалось бы усложнять раму под ход пружин и устанавливать больше сайлентблоков для крепления. Другими словами, выбор в пользу рессорной подвески объясняется ее надежностью. После сборки Леонид нача

Довольно простой и дешевый в своей сборке вездеход из автомобиля "ОКА" сделал своими руками житель города Нягань Леонид. Вездеход способен развивать скорость до 50 километров в час, преодолевать водные преграды вплавь. Для сборки своего вездехода Леониду потребовались следующие детали: Кузов от автомобиля ОКА, профильная труба для сборки рамы, двигатель ВАЗ 11111, ходовая часть от Нивы, шины ШАИНА. Изначально Леонид решил изготовить раму будущего вездехода, изготавливал самостоятельно из профильной трубы.

                                                                              Передний мост
Передний мост

Позже срезал крепления с моста от Москвича для установки рессор и установил рессоры от 412 Москвича вместе со стремянками. Изначально планировалась установка пружинной подвески, однако позже автором проекта было решено, что рессоры все же надежнее, так как для в случае крепления пружин потребовалось бы усложнять раму под ход пружин и устанавливать больше сайлентблоков для крепления. Другими словами, выбор в пользу рессорной подвески объясняется ее надежностью.

-2

После сборки Леонид начал испытания автомобиля, в ходе которой также проводились мелкие доработки и усовершенствования. Продолжалась работа и над внешним видом машины. Позже были проведены покрасочные работы и установлен пенопласт под дно для большей плавучести. В ходе эксплуатации выяснилось несколько проблемных мест автомобиля. Погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому позже туда были установлены косынки. Также проблемой было повышенное потребление масла - за 50 километров пути его уровень значительно снизился, двигатель был в отличном состоянии, подтеков масла тоже нигде не было обнаружено. Причина оказалась во влажном фильтре, который стал таковым после преодоления водных преград. Для избежания намокания фильтра были запаяны отверстия на крышке корпуса. С ходовой же проблем обнаружено не было.

-3

За 350 километров пути все шипы на колесах стерлись. Но, однако, ход подвески довольно мягок и, из-за широких колес, на мосты вездеход не садится и идет по грязи вполне уверенно. Благодаря широким колесам была исключена сильная нагрузка на мосты. Но у такого решения были выявлены и слабые стороны: после удара о бревно на скорости 10 километров в час, погнулась рулевая тяга, которая позже вышла из строя. Коробка передач осталась от ОКИ, рулевые тяги от девятки, однако планируется их замена на тяги от Нивы.

-4